Как в один сплайн поместить несколько объектов что бы они двигались от начало до конца одновременно с небольшим интервалом (на примере Tower Defence)? При попытке циклить, объект едет, останавливается и из его значений начинает ехать второй, а первый останавливается, грубо говоря слетает ссылка.
Покажите как реализуете сейчас. В принципе непонятно как в сплайн что то поместить.
Существует маршрут, построенный сплайном. Раз в 1-2 секунды на сцене спавнится актор (npc), прикрепляется к маршруту, загружаясь в Actor переменную в блюпринте сплайна (скриншот прилагается) и следует по нему. Когда спавнится следующий npc (так же через 1-2 секунды), то переменная перезаписывается, и по сплайну едет уже второй npc (причём с того места, где закончил первый), а первый остаётся на месте. Так вот вопрос как сделать так, чтобы два (и более) npc могли синхронно ехать по сплайну от начала и до конца? Пока только есть идея, копировать для каждого заспавленного актора этот сплайн, а в конце маршрута удалять эту копию, и, таким образом получается,что каждый нпс будет ехать по своему личному сплайну, который будет точной копией оригинального, но может есть какие более лучшие способы реализации?