Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
SSR — Screen Space Reflections (Отражения на экранном пространстве). Если вы когда-нибудь чувствовали необходимость регулировки или улучшения отражений в UE4, то данная статья написана специально для вас! Вам стоит взглянуть на шейдерный файл ScreenSpaceReflections.usf.
Он расположен в директории: \Unreal Engine\4.x\Engine\Shaders\
В SSR-файле необходимо найти часть кода.Номер строк немного меняются с каждой новой версией движка, но они должны быть где-то около 340-350.
Есть 3 уровня качества с 2 параметрами, которые определяют качество отражений.
Настройки по умолчанию немного странными, так как число шагов падает с 16 обратно на 8 в 3 уровне качества. Я рекомендую установить NumSteps к 16 для высокого качества. Правда это оказывает небольшое влияние на производительность. Вы также можете уменьшить NumRays на 1, чтобы получить обратно потерянные FPS.
Вот немного скриншотов для демонстрации различных комбинаций значений, а также их влияние на производительность.
Спасибо большое Вам!!!
Оч познавательно!!!
Вы должны войти, что бы оставлять комментарии.