Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Улучшение SSR

Добавлено Апр 15 2015

SSR — Screen Space Reflections (Отражения на экранном пространстве). Если вы когда-нибудь чувствовали необходимость регулировки или улучшения отражений в UE4, то данная статья написана специально для вас! Вам стоит взглянуть на шейдерный файл ScreenSpaceReflections.usf.
Он расположен в директории: \Unreal Engine\4.x\Engine\Shaders\

Приступим!

В SSR-файле необходимо найти часть кода.Номер строк немного меняются с каждой новой версией движка, но они должны быть где-то около 340-350.

Код:
#if SSR_QUALITY == 1
const int NumSteps = 8;
const int NumRays = 1;
#elif SSR_QUALITY == 2
const int NumSteps = 16;
const int NumRays = 1;
#elif SSR_QUALITY == 3
const int NumSteps = 8;
const int NumRays = 4;
#else // SSR_QUALITY == 4
const int NumSteps = 12;
const int NumRays = 12;
#endif

Есть 3 уровня качества с 2 параметрами, которые определяют качество отражений.

  1. NumSteps — Количество шагов. Это определяет точность отражений и вызывает резонное влияние на производительность. При любом значении выше 32 вы вряд ли заметите разницу;
  2. NumRays — Количество лучей. Использование большего количества лучей уменьшает шум отражений, но это довольно плохо сказывается на производительности.

Настройки по умолчанию немного странными, так как число шагов падает с 16 обратно на 8 в 3 уровне качества. Я рекомендую установить NumSteps к 16 для высокого качества. Правда это оказывает небольшое влияние на производительность. Вы также можете уменьшить NumRays на 1, чтобы получить обратно потерянные FPS.

Как это выглядит?

Вот немного скриншотов для демонстрации различных комбинаций значений, а также их влияние на производительность.

img
 

NumSteps=8 / NumRays=1
 

img
 

NumSteps=16 / NumRays=1
 

img
 

NumSteps=16 / NumRays=2
 

img
 

NumSteps=8 / NumRays=4
 

img
 

NumSteps=16 / NumRays=4
 

img
 

NumSteps=16 / NumRays=8
 

img
 

NumSteps=32 / NumRays=4
 

img
 

NumSteps=32 / NumRays=8
 

img
 

NumSteps=32 / NumRays=32

Источник

Добавил: jQuest Категория: Статьи


Комментарии
Аватар

Спасибо большое Вам!!!
Оч познавательно!!!

Оставить комментарий

Вы должны войти, что бы оставлять комментарии.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница