Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
Панель настроек мобильность объекта позволяет объекту двигаться или меняться различными способами в игровом процессе. Это в первую очередь относится к СтатикМешам или Источников света.
Там, где это доступно, мобильность зачастую имеет три вида:
Static | Статичный — закрепляется за объектами, которые не должны перемещаться или обновляться в течение процесса.
|
Stationary | Стационарный — этот вид применим к объектам, которые не перемещаются, но могут претерпевать некоторые изменения в процессе, например включаются/выключаются, меняют цвет и проч. Осевещение, установленное таким способом все еще привязанно к заранее просчитанным световым картам, но также отбрасывает динамические тени от подвижных объектов. Однако, стоит не перебарщивать с влиянием или эффектом, оказываемым на данный объект. Подробней см. Stationary Lights documentation. СтатикМеши не могут иметь настройки подвижности этого типа. |
Movable | Подвижный (или Мобильный) — этот тип применяется, лишь когда объект должен перемещаться в процессе.
|