Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Мобильность объектов

Добавлено Мар 09 2015
Мобильность объекта

Панель настроек мобильность объекта позволяет объекту двигаться или меняться различными способами в игровом процессе. Это в первую очередь относится к СтатикМешам или Источников света.

 

Там, где это доступно, мобильность зачастую имеет три вида:

Static Статичный — закрепляется за объектами, которые не должны перемещаться или обновляться в течение процесса.

  • У СтатикМешей тени будут взаимодействовать с заранее просчитанными световыми картами (Lightmass baked lighting). Это делает их идеальными для строительных или декоративных целей которые никогда не будут перемещаться. Тем не менее, их Материалы все еще могут быть анимированы.
  • Источники освещения сами будут взаимодействовать с заранее просчитанными световыми картами (Lightmass baked lighting). Они все еще будут освещать динамичные объекты, в соответствии с Кэшем Непрямого Освещения. Это идеальный способ освещения для мобильных устройств, так как он дает большую производительность игры.
Stationary Стационарный — этот вид применим к объектам, которые не перемещаются, но могут претерпевать некоторые изменения в процессе, например включаются/выключаются, меняют цвет и проч. Осевещение, установленное таким способом все еще привязанно к заранее просчитанным световым картам, но также отбрасывает динамические тени от подвижных объектов. Однако, стоит не перебарщивать с влиянием или эффектом, оказываемым на данный объект. Подробней см. Stationary Lights documentation. СтатикМеши не могут иметь настройки подвижности этого типа.
Movable Подвижный (или Мобильный) — этот тип применяется, лишь когда объект должен перемещаться в процессе.

  • СтатикМеши с этим типом подвижности не будут бросать просчитанные заранее тени на световой карте. Они могут быть освещены с помощью Статических источников света в соответствии с Indirect Lighting Cache. Они будут отбрасывать динамичные тени, если будут освещены Стационарными или Движимыми источниками света.
  • Источники света с этим типом подвижности могут отбрасывать ТОЛЬКО динамичные тени. Из-за это будьте аккуратны, когда задаете этим объектам свойство отбрасывать тени, т.к. метод отбрасывания ими теней наиболее прожорлив в аппаратном плане.
Добавил: Flakky Категория: Объекты и Геометрия


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

cron
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница