Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
Почти каждый проект нуждается в том, что бы отображаться на экран, и обычно это делается через Camera Actors. Они в основном используются в сочетании с Matinee, но могут быть использованы с Blueprint или C++, чтобы создать зафиксированную игровую камеру, камеру видеонаблюдения или даже короткие кат-сцены с помощью Camera Anims.
При выборе Camera Actor (или Blueprint, который содержит компонент с камерой), в главном 3D Viewport появится еще одно окно с видом из этой камеры (как показано на рисунке выше).
Camera Actor может быть найден в панели Modes под категорией All Classes. Чтобы разместить камеру на сцене, перетащите ее из панели Modes на сцену.
Создать Camera Actor очень легко — выберите его на панели Modes, а затем перетащите на сцену. Если у Вас есть Camera Actor на сцене, Вы можете использовать его в Blueprints или Matinee, чтобы видеть через него Ваш уровень.