Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
StaticMesh или СтатикМеш(СМ) — один из основных типов отображения геометрии в UE4. Для того, чтобы заполнить ваши миры такими геометрическими формами, используются этот тип объектов.
Хотя они и называются СтатикМешами, «статический» здесь относится лишь к типу геометрии модели. Сам же объект можно сделать движимым, к примеру лифт, или при симуляции физицеских процессов, к примеру, игрок может быть раздавлен таким объектом.
СтатикМеши располагаются в уровне стандартными способами размещения объектов: контекстным меню либо перетаскиванием из Content Browser’а.
Чтобы СМ в процессе игры мог вращаться, менять размер или двигаться, для начала нужно сделать его подвижным.
Для того, что бы объект подвергался физике, недостатчно просто сделать его подвижным. Вам нужно выделить объект и на панели Details, в разделе Physics включить опцию Simulate Physics.
Материалы, заданные изначально для СтатикМешей, могут быть заменены на главном редакторе. Это позволяет использовать одну модель множество раз внутри одной сцены, каждый раз задавая уникальный внешний вид. Замена материалов находится на панели Details в категории Materials, которое представляет из себя перечень материалов, доступных для задания на выбранном объекте. Материалы могут быть внесены в список вручную либо непосредственно размещены на СтатикМеш в экране уровня перетаскиванием из Content Browser.
Данный способ заменяет все материалы на СтатикМеше.
По умолчанию, если в СтатикМеше есть Коллизия (модель столкновения), созданная либо в программе 3Д-моделирования, либо в Редакторе СтатикМеша, настройки Коллизии установят опцию Block All, что означает, что объект будет сталкиваться со всеми другими типами объектов. Данную настройку можно поменять на панеле Details в разделе Collision.