Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
Триггеры это объекты которые используются чтобы вызвать событие при взаимодействии с другим объектом в уровне. Другими словами, они используются для запуска событий в ответ на какое либо действие.
Все триггеры по умолчанию, как правило, одинаковы, отличаются лишь формой — короба, капсула и сфера эти объемы используются триггером для обнаружения столкновений.
![]() Box Trigger |
![]() Capsule Trigger |
![]() Sphere Trigger |
Триггеры могут быть размещены на уровне путем перетаскивания одного из типов триггеров из Modes панели.
Триггеры используются для активации события, помещенного внутри Level Blueprint. Есть несколько различных типов событий которые триггер может активировать.
Главные из них происходят в ответ на какой — то тип столкновения с другим объектом, такимм полное или частичное проникновения объекта или персонажа.
Выберите триггер во Viewport:
После чего в текущий граф будет добавлено событие связанное с триггером:
В примере выше, событие будет срабатывать каждый раз когда объект выходит из триггера.