Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Вызов Event Dispatcher’а

Добавлено Мар 10 2015
Вызов Event Dispatcher

Вызов Эвент Диспатчера происходит с помощью Call блоков, которые вызывают все связанные события. Возможно создание более одного Call блока на каждый Эвент Диспатчер, а так же их можно создать как и в Классовом, так и в Уровневом Блупринтах.

Вызов в Class Blueprint

  1. Перетащите Эвент Диспатчер с панели My Blueprint в любое место на графике
  2. Выберете Call из появившегося меню
    Вызов Диспатчера

Или:

  1. Нажмите правой клавишей мыши по графику
  2. Раскройте раздел Event Dispatcher
    Контекстное меню
  3. Выберете Call [название Диспатчера]
    Выбор функции диспатчера

Вызов в Level Blueprint

  1. Добавьте отсылку к объекту, для которого хотите вызвать Event Dispatcher
    Отсылка к объекту
  2. Перетяните за коннектор и отпустите, для вызова контекстного меню
    Функции для данного объекта
  3. Найдите и выберете Call [название Диспатчера] в разделе Event Dispatcher. Либо используйте поиск.
    Вызов Event Dispatcher'а

    Появится Call блок для вашего Евент Диспатчера, который будет автоматически нацелен на нужный объект.

    Функция вызова Event Dispatcher'а

Добавил: Flakky Категория: Blueprint'ы


Комментарии

На данный момент не добавлено ни одного комментария.

Оставить комментарий

Вы должны войти, что бы оставлять комментарии.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница