Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Контроль последовательности

Добавлено Авг 10 2015

Блоки управления логическими последовательностями позволяют контролировать то, в какой последовательности вызываются функции. Данные блоки могут делать разветления, выполнять последовательности определенное количество раз, определять, какие последовательности будут исполняться раньше других и так далее. Данные блоки можно найти в разделе Utilities > Flow Control.

Блок Switch (переключатели)

Switch

Блок Switch считывает входящие данные, и на их основе выполняет соответствующую последовательность. Такие переключатели доступны 4-х видов: Int, String, Name и Enum.

В основном, переключатели имеют исполняемый вход и контакт для данных, на основе которых он будет выполнять одно из последовательностей. На выходе имеются только исполняемые контакты. Переключатели Enum автоматически генерируют выходные контакты, в то время как Int, String и Name имеют настраевымые контакты.

Блоки Switch доступны в разделе Utilities > Flow Control > Switches в списке всех блоков(например контекстное меню графика).

Редактирование переключателей

Как только переключатель добавлен в Блупринт, единственный контакт на выходе — Default. Данный контакт сработает в том случае, если данные на входе не совпадают ни с одним вариантом в переключателе. Его можно удалить, нажав правой кнопкой на нем и выбрав Remove Execution Pin, или отключив опцию Has Default Pin на панеле Defaults.

Int Switch

  1. Выставите Switch блок на график для настройки
  2. Измените Start Index на самое низкое значение, с которого вы хотите вести сравнение
    Начало
  3. Нажмите Add Pin на блоке что бы добавить выходной исполняемый контакт. Число введенное в Start Index отвечает за первый контакт. Все остальные за следующие по порядку
    Добавить контакт

Что бы удалить контакт, нажмите правой клавишей мыши по контакту и выберете Remove Execution Pin. Учтите, что удаление контакта в Switch on Int блоке, придаст всем следующим блокам по списку знаечение на 1 меньше.

Name или String Switch

  1. Нажмите на кнопку + на панеле Defaults что бы добавить параметр для сравнения
  2. Введите желаемое значение для сравнение в поле.
    Настройка Switch
    Switch on String

Повторяйте процес, добавляя нужное количество сравнений для данных. Выходные контакты будут созданы автоматически и соответствуют указаным параметрам.

Branch

Branch

Branch блок предоставляет стандартное TrueFalse разветление. Как только блок вызван, он считывает булевый параметр на входе и в зависимости от значения, вызывает True(если правда) или False(если ложь).

Входные конекторы
Без названия Вызывает срабатывание блока
Condition Булевое значение(Правда/Ложь), которое влияет на то, какой выход будет использован для продолжения последовательности
Выходные конекторы
True Срабатывает, если значение на входе — True(Правда)
False Срабатывает, если значение на входе — False(Ложь)

Do N

Do N

Блок Do N позволяет вызвать последующую последовательность только Определенное количество раз. Как только достигнут лимит, последовательность будет прерываться на блоке Do N. Вызовете блок через контакт Reset, что бы обнулить счетчик и возобновить срабатывание последовательностей.

Входные конекторы
Enter Вызывает срабатывание блока
N Числовое значение Int, обозначающее количество раз, которое DoN блок продолжит последовательность.
Reset При срабатывании, сбрасывает блок, что позволит заново продолжать последовательность
Выходные конекторы
Exit Выход на последовательность, срабатывающая нужное количество раз.

DoOnce

DoOnce

Блок DoOnce вызовет следующую последовательность только один раз. После того, как блок один раз пропустил последовательность, он блокируется и продолжить последовательность можно только вызвав Reset. Блок является эквивалентом Do N блока со значением 1.

Вход
Без названия Вызывает блок
Reset Перезапускает блок, позволяя снова пропустить последовательность
Выход
Completed Продолжает следующую последовательность, если блок не был вызван ранее или не был сброшен

FlipFlop

FlipFlop

Вызывает выходящие события по очереди. Первый раз, когда вызван блок, вызывается последовательность А, второй раз — В. Потом A, потом В и так по очереди. Блок так же имеет булевый контакт, который предоставляет информацию о том, какая последовательность вызвана.

Вход
Без названия Вызывает блок
Выход
А Вызывается каждый нечетный раз при срабатывании блока
В Вызывается каждый четный раз при срабатывании блока
Is A Предоставляет булевое значение, которое указывает, какая последовательность была продолжена. А — Правда, В — Ложь.

For Loop

For Loop

Блок ForLoop вызывает последовательность определенное количество раз повторно. После того, как последовательность была вызвана нужное количество раз, вызывается последовательность Completed.

Данный блок выполняет последовательность между кадрами, так что большое количество повторов, а так же комплексные последовательности могут отразиться на производительности.

Вход
Без названия Вызывает блок
First Index Числовое значение, с которого начнется отсчет повторов
Last Index Числое значение, до которого будет произведен отсчет повторов. Количество повторов = Last Index — Fist Index
Выход
Loop Body Последовательность, которое нужно вызвать нужное количество раз
Index Номер текущего повтора
Completed Последовательность, которая будет вызвана после окончания повторов

For Loop With Break

For Loop With Break

Работат по тому же принципу, что и ForLoop, однако может быть прерван.

Вход
Без названия Вызывает блок
First Index Числовое значение, с которого начнется отсчет повторов
Last Index Числое значение, до которого будет произведен отсчет повторов. Количество повторов = Last Index — Fist Index
Break Прерывает повтор последовательностей
Выход
Loop Body Последовательность, которое нужно вызвать нужное количество раз
Index Номер текущего повтора
Completed Последовательность, которая будет вызвана после окончания повторов

Gate

Gate

Блок Gate используется для прерывания или продолжения последовательности в зависимости от того, что было вызвано. Булевый контакт определяет, будет ли прервана последовательность изначально или нет.

Вход
Enter Вход для последовательности, которая может быть продолжена или нет.
Open Открывает блок для продолжения последовательности
Close Закрывает блок
Toggle Переводит блок в другое состояние при срабатывании. От закрытого к открытому или наоборот.
Start Closed Булевое значение, определяющее, будет ли блок открыт изначально или нет
Выход
Exit Вызывает последовательность в том случае, если блок открыт.

Multi Gate

Multi Gate

Блок Multy Gate вызывает соответствующую последовательность по очереди в зависимости от заданных значений. Так же может вызывать последовательности в случайном порядке.

Вход
Без названия Вызывает блок
Reset Сбросить блок, тем самым установить отсчет на 0
Is random Если правда, последовательности будут вызваны в случайном порядке
Loop Зацикливает вызов последовотельностей. В ином случае вызов последовательностей прекратится после всех вызванных событий один раз.
Start Index Устанавливает номер начальной последовательности. Значениебудет означать, что будет вызвана последовательность по умолчанию.
Выход
Out # Выход для последовательности.
Add pin Добавить выход для езё одной последовательности. Удалить созданные выходы можно нажав по одному правой клавишей мыши и выбрав Remove Pin.

Sequence

Sequence

Sequence блок позволяет выполнить любое количество последовательностей по очереди. Последовательности вызываются без какой либо заддержки, так что можно считать, что последовательности выполняются одновременно.

Вход
Без названия Вызывает срабатывание блока
Выход
Then # Вызывает последовательность в свою очередь.
Add Pin Добавить контакт для присоеденения дополнительной последовательности.

 

 

While Loop

While Loop

Блок WhileLoop циклично вызывает последовательность до тех пор, пока условие — Правда.

Вход
Без названия Вызывает срабатывание блока
Condition Булевое значение, определяющее, зацикливается ли последовательность.
Выход
Loop Body Вызывает последовательность до тех пор, пока условие положительно.
Completed Вызывает следующую последовательность, когда цикл закончится.
Добавил: Flakky Категория: Blueprint'ы


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница