Свойство |
Описание |
Constraint Actor 1 |
Указатель на первый объект. |
Component Name 1 |
Имя первого компонента для взаимодействия. Если в Constraint Actor 1 ничего не указано, то будет выбираться компонент в пределах текущего объекта.
Если здесь ничего не указано, то будет использоваться корневой компонент из текущего объекта. |
Constraint Actor 2 |
Указатель на второй объект. |
Component Name 2 |
Имя второго компонента для взаимодействия. Если в Constraint Actor 2 ничего не указано, то будет выбираться компонент в пределах текущего объекта.
Если здесь ничего не указано, то будет использоваться корневой компонент из текущего объекта. |
Joint Name |
Название кости с которой связано это соединение. |
Constraint Bone 1 |
Название первой кости (тела), для взаимодействия. Это будет дочерняя кость в PhysicsAsset. |
Constraint Bone 2 |
Название второй кости (тела), для взаимодействия. Это будет дочерняя кость в PhysicsAsset. |
Disable Collision |
Отключить взаимодействие. |
Свойство |
Описание |
Enable Projection |
Если ошибки расстояния между телами превышают 0,1 единиц, или ошибка вращения превышает 10 градусов, тело будет проецироваться, чтобы исправить это.
Например, соединение слишком быстро будет двигаться и элементы покажутся отделенными друг от друга из-за скорости, эта настройка позволит проецировать все тела так,
что они по-прежнему будут выглядеть связанными. |
Projection Linear Tolerance |
Допустимый лимит ошибок положения. |
Projection Angular Tolerance |
Допустимый лимит ошибок вращения. |
Свойство |
Описание |
Linear XMotion |
Указывает, разрешено ли линейное движение вдоль оси X, заблокировано или ограничено. Если движение ограничено, свойство LinearLimit будет определять диапазон границ. |
Linear YMotion |
Указывает, разрешено ли линейное движение вдоль оси Y, заблокировано или ограничено. Если движение ограничено, свойство LinearLimit будет определять диапазон границ. |
Linear ZMotion |
Указывает, разрешено ли линейное движение вдоль оси Z, заблокировано или ограничено. Если движение ограничено, свойство LinearLimit будет определять диапазон границ. |
Linear Limit Size |
Предельная степень, в мировых единицах, линейного движения для ограниченных осей движения. |
Свойство |
Описание |
Angular Swing 1Motion |
Указывает, разрешено ли вращение вокруг оси Z, заблокировано или ограничено. Если ограничено, свойство AngularLimit будет использоваться для определения диапазона движения. |
Angular Twist Motion |
Указывает, разрешено ли вращение вокруг оси X, заблокировано или ограничено. Если ограничено, свойство AngularLimit будет использоваться для определения диапазона движения. |
Angular Swing 2Motion |
Указывает, разрешено ли вращение вокруг оси Y, заблокировано или ограничено. Если ограничено, свойство AngularLimit будет использоваться для определения диапазона движения. |
Swing 1Limit Angle |
Используется, если поворотное движение вдоль оси Y ограничено. Предельный угол задается в градусах и должен находиться в диапазоне от 0 до 180. |
Twist Limit Angle |
Используется, если поворотное движение вдоль оси X ограничено. Предельный угол задается в градусах и должен находиться в диапазоне от 0 до 180. |
Swing 2Limit Angle |
Используется, если поворотное движение вдоль оси Z ограничено. Предельный угол задается в градусах и должен находиться в диапазоне от 0 до 180. |
Angular Rotation Offset |
Задает угловое смещение между двумя системами отсчета. По умолчанию предел идет от (-угол, + угол). Это позволяет смещать предел для swing1, swing2 и twist. |
Свойство |
Описание |
Swing Limit Soft |
Если мы хотим использовать мягкие ограничения для распашных движений вместо жестких ограничений. |
Swing Limit Stiffness |
Жесткость предела распашных ограничений, если Swing Limit Soft включено. |
Swing Limit Damping |
Затухание предела распашных ограничений, если Swing Limit Soft включено. |
Twist Limit Soft |
Если мы хотим использовать мягкие ограничения для вращательных движений вместо жестких ограничений. |
Twist Limit Stiffness |
Жесткость предела вращательных ограничений, если Twist Limit Soft включено. |
Twist Limit Damping |
Затухание предела вращательных ограничений, если Twist Limit Soft включено. |
Angular Breakable |
Можно ли разорвать соединение. |
Angular Break Threshold |
Угловое усилие, которое необходимо, чтобы разорвать соединение. |
Свойство |
Описание |
Angular Orientation Drive |
Включает / выключает привод ориентации. |
Angular Orientation Target |
Целевая ориентация для углового привода. |
Angular Orientation Strength |
Сила углового привода. |
Angular Velocity Drive |
Включение / выключение углового привода скорости. |
Angular Velocity Target |
Целевая скорость углового привода скорости. |
Angular Velocity Strength |
Сила углового привода скорости. |
Max Angular Force |
Ограничение по силе которую может применять угловой привод скорости. |
Angular Drive Mode |
Тип углового привода. |