Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
Toolbar, как и в многих программах — это меню с быстрым доступом к наиболее используемым функциям редактора Unreal Engine 4.
![]() |
Сохраняет уровень. Сохраняет только уровень без остального контента. |
![]() |
Открывает Content Browser. |
![]() |
Открывает Магазин, где можно скачать примеры работ или купить контент. |
![]() |
Открывает меню Quick Settings, которое предоставляет доступ к самым важным настройкам редактора уровней. |
![]() |
Открывает настройки уровня в окне Details. |
![]() |
Предоставляет быстрый доступ к функциям создания и редактирования Blueprint’ов |
![]() |
Позволяет создать или отредактировать существующую Matinee последовательность |
![]() |
Производит операции пред-просчета. Данная операция просчитывает все самые сложные аспекты уровня, например, такие как статическое освещение. |
![]() |
Компилирует и перезагружает код С++. Данная кнопка доступна лишь если вы работаете над С++ проектом и у вас установлена Visual Studio 2013. |
![]() |
Запускает режим симуляции уровня. |
![]() |
Запускает режим игры в нормальном состоянии. Нажав на стрелочку рядом, можно установить дополнительные настройки. |
![]() |
Запускает уровень на любом из поддерживаемых устройств. Список устройств можно увидеть, раскрыв меню кликом по стрелочке справа. |