Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
Редактор Project Settings даёт доступ к настройкам конфигурации, которые задают информациию о вашем проекте, а также определяют то, как ведет себя движок при запуске проекта.Некоторые из этих настроек относятся непосредственно к игре, а другие носят более общий характер касаемо движка или платформы на который вы работаете.
Редактор Project Settings может быть открыт из меню Edit :
Редактор Project Settings разделён на различные категории и секции по соответствующим опциям.Категории отображаются как заголовки, а каждая секция как гиперссылка, открывающая опцию этой секции в редакторе.
При просмотре параметров в пределах конкретного раздела, следующие элементы управления доступны в верхней части диалогового окна:
Содержит опции, которые описывают, как ведет себя проект.
Название | Описание |
Description | Позволяет задать информацию о вашем проекте, такую как : название проекта, версия, название компании, авторские права и др. В онсновном это надо информации о проекте, и не влияет на то, как проект работает или седёт себя |
Maps & Modes | Содержит параметры для указания, какие карты и режимы загружаются по умолчанию и как они загружаются. Есть также настройки для экрана локального мультиплеера. |
Movies | Позволяет вам устанавливать запуск фильмов и некоторые настройки того, как они должны работать. |
Packaging | Содержит параметры используемые для упаковки вашей игры, такие как — настройка расположения контента, локализации, сборки конфигураций и др. |
Supported Platforms | Указание целевой платформы проекта. |
Target Hardware | Даёт вам выбрать, как ваш проект должен быть оптимизирован, основываясь на целевом железе (Пк или мобилка) |
Содержит опции для конкретных систем и параметров движка.
Название | Описание |
AI System | Содержит базовые опции для систем ИИ. |
Animation | Содержит параметры для анимаций используемых в редакторе. |
Audio | Содержит опции для настроек дефолтного уровня качества звука и последующего его повышения. |
Collision | Даёт вам возможность установить и настроить различные настройки колизии |
Console | Даёт вам установить ваши собственные внутриигровые консольные команды. |
Cooker | Содержит различные опции запаковки; такие как качество сжатия текстур. |
Crowd Manager | Содержит набор настраиваемых параметров для управления ИИ толпы |
Garbage Collection | Настройка того, как Garbage Collection будет рабоать в вашей игре. |
General Settings | Содержит опции, используемые движком и редактором при инициализаии и запуске, такие как дефолтные шрифты, базовые классы, материалы, частота кадров и тд. |
Input | Даёт вам настроить действия и осевые привязки (привязки кнопок и другие привязки) для вашей игры.
Привязки кнопок для игры, а не для редактора.
|
Navigation Mesh | Содержит опции для конфигурации того, как навигационные меши будут сгенерированны и отображены. |
Navigation System | Даёт вам сконфигурировать навигационную систему. |
Network | Содержит опци для сетевой работы. |
Physics | Содержит дефолтные опции физики в вашей игре.Это также даёт вам настроить ваш собственный тип поверхности для ваших физических материалов и указать насколько точен будет расчёт физики. |
Rendering | Содержит дефолтные настройки для множества опций рендера.Тут также много опций по настройке дефолтных пост процессов,текстур,освещения, и тд. |
Streaming | Даёт вам сконфигурировать различные опции стриминга для стриминга пакетов, ввода-вывода, и стриминга уровней. |
Tutorials | Даёт вам установить какие обучения будут доступны в этом проекте. |
User Interface | Содержит настройки контролирующие Slate и UMG, такие как масштабирование DPI, курсор, и Render Focus Rule. |
Содержит опции того, как редактор должен выглядеть и чувствовать себя на уровне проекта.
Название | Описание |
2D | Содержит опции конфигурации того, как редеактор 2D уровней должен работать. |
Appearance | Содержит опции внешнего вида редактора.Есть настройки для изменения того, как единицы измерения будут отображатся в проекте; к примеру, дюймы/сантиметры, цельсий/фаренгейт. |
Paper2D — Import | Даёт вам установить то, как 2D спрайты должны быть обработаны когда импортируются. |
Sequencer | Настройки плагина Sequencer. |
Настройки различных платформ и их SDK.
Название | Описание |
Android | Настройки для запуска на платформе Android. |
Android SDK | Место установки Android SDK.
Данная настройка применяется ко всем проектам.
|
HTML5 | Настройки для запуска на платформе HTML5.
Данная настройка применяется ко всем проектам.
|
HTML5 SDK | Даёт вам выбрать путь к SDK и устройствам.
Данная настройка применяется ко всем проектам.
|
iOS | Настройки для запуска на платформе IOS. |
Windows | Настройки для запуска на платформе Windows. |
Содержит настройки выбранного плагина.
Название | Описание |
Paper2D | Содержит настройки Paper2D плагина. |
Slate Remote | Содержит настройки Slate Remote Server. |
UDP Messaging | Конфигурация настроек для UDP Messaging плагина. |