Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Управление во вьюпортах

Добавлено Авг 01 2016

Существует несколько вариантов управления, которое позволяет выделять и манипулировать объектами.

Сокращения

Правая кнопка миши: ПКМ

Левая кнопка мыши: ЛКМ

Средняя кнопка мыши(Колесико): СКМ

Навигация

Для удобства пользователям с разными предпочтениями, в редакторе Unreal Engine 4 предусмотрено несколько способов управления. Один из способов позволяет управлять только с помощью мыши, другой с клавиатуры, другой комбинировать и то и то.

Некоторые из ниже представленных способов можно изменить в редакторе горячих клавиш. Если вы измените их, то данные способы не будут работать в вашем случае.

Стандартные

Ниже описанные способы подразумевают удержание горячих клавиш и движение мыши.

Перспектива
ЛКМ Передвиегает камеру вперед и назад, а также поворачивает влево вправо
ПКМ Поворачивает камеру во все направления
ПКМ + ЛКМ Двигает камеру вверх или вниз
Ортографические виды
ЛКМ Создает прямоугольник для выделения
ПКМ Двигает камеру
ПКМ + ЛКМ Увеличивает или отдаляет отображение во вьюпорте

F — сфокусировать камеру на выбранном объекте

Magic Mouse и Трекпад

Следующие горячие клавиши становятся доступными после настройки второго клика в Системные настройки > Мышь/Трекпад. Так же как и в обычном управлении, горячие клавиши подрузомевают нажатие или касание и передвижение.

Magic Mouse Magic Trackpad Описание
Перспектива
ЛКМ Одно касание Передвигает камеру вперед и назад, а также поворачивает влево вправо
ПКМ Два касания Поворачивает камеру во все направления
Ортографические виды
ЛКМ Одно касание Создает прямоугольник для выделения
ПКМ Два касания Двигает камеру

F — сфокусировать камеру на выбранном объекте

Игровой стиль

Игровой стиль управления похоже на управление в играх и относится к WASD управлению. Он активирован стандартно и может быть использован, удерживая ПКМ. Использование этого режима не отменяет поворот камеры при удержании ПКМ.

Данный способ управления камерой работает только в перспективе.

W, Num8, Up Двигает камеру вперед
S, Num2, Down Двигает камеру назад
A, Num4, Left Двигает камеру влево
D, Num6, Right Двигает камеру право
E, Num9, Page Up Двигает камеру вверх
Q, Num7, Page Down Двигает камеру вниз
Z, Num1 Увеличивает зум камеры
C, Num3 Уменьшает зум камеры

При зумировании камеры, зум будет оставаться таким же, не позволяя вернуться к изначальному варианту. Отпускание ПКМ вернет зум в его изначальное состояние.

При навигации с нажатой ПКМ, можно увеличивать скорость передвижения камеры, путем кручения колесика мыши.

При использовании Magic Mouse или Трекпада, нет возможности изменять скорость камеры. Для этого используйте специальную опцию, которая расположена рядом с кнопкой скрытия/развертывания Вьюпорта.

Pan, Orbit, Zoom

В редакторе Unreal Engine 4 так же воссоздан стиль управления, похожий на управление в Autodesk Maya, что делает управление камерной очень удобным для пользователей Maya.

Все перемещения камеры производятся путем удержания Alt и использования следующих комбинаций

ЛКМ Вращает камеру вокруг точки в пространстве или сфокусированного объекта
ПКМ Приближает или отдаляет камеру к/от объекта.
СКМ Двигает камеру по направлению движения мыши.

Как и в остальных случаях, кнопка F фокусирует камеру на выбранном объекте.

Выбор объектов

Вы можете выбирать объекты индивидуально, или же использовать выделение прямоугольником, для выбора нескольких предметов.

Прямоугольное выделение доступно только в ортографическом

Обычное выделение
ЛКМ Выбирает объект, заменяя текущее выделение
Ctrl + ЛКМ Добавляет выделение на объект к выделенным объектам
Прямоугольное выделение
ЛКМ + перетащить Создает контейнер для выбора нескольких объектов.
Shift + ЛКМ + перетащить Добавляет выделения под контейнером к выделенным объектам
Ctrl + ПКМ + перетащить Убирает выделения под контейнером из выбранных объектов

 

 

 

 

 

 

Манипуляция

Данное управление относится к передвижению, повороту и маштабированию объектов, используя инструменты трансформации.

Горячие клавиши
W Перемещение
E Поворот
R Маштабирование

Вы можете видеть, какой инструмент используется в данный момент, на панеле инструментов Вьюпорта

ЛКМ(По трансформации) + перетащить м
W Инструмент перемещения
E Инструмент поворота
R Инструмент маштабирования
V Задействует режим выравнивания объекта по вершинам геометрии
СКМ + перетащить Временно передвигает якорную точку объекта
Перемещение и поворот по осям
Ctrl + ЛКМ Передвигает/поворачивает объект по оси X
Ctrl + ПКМ Передвигает/поворачивает объект по оси Y
Ctrl + ПКМ + ЛКМ Передвигает/поворачивает объект по оси Z
Перемещение
Ctrl + ЛКМ Передвигает объект по видимым осям в ортографическом режиме
Маштабирование
Ctrl + ЛКМ Маштабирует объект по всем осям
Поворот
Ctrl + ПКМ Поворачивает объект по всем видимым осям

 

 

 

 

Отображение

Данное управление применяется для изменения режима отображения во Вьюпорте

G Задействует Игровой режим, который показывает во вьюпорте окончательный вариант сцены
Ctrl + R Задействует режим реального времени
F11 Переводит выбранный Вьюпорт в полноэкранный режим.
Добавил: Flakky Категория: Редактор Unreal Engine 4


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница