Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
Slots (далее «слот») — невидимый клей скрепляющий виджеты вместе. В Slate это более выражено, так как вам сперва нужно создать слот, после чего выбрать то, что нужно разместить в нём. Однако, в UMG есть панель виджетов которая автоматически применяет нужный вид слота когда дочерние виджеты добавляются к нему.
Кроме того, каждый слот неодинаковый. К примеру, если вы хотите разместить элемент в таблице, то вы ожидаете настроить такие вещи как строки и столбцы. Но эти настройки не имеют места быть в виджете размещёном на Canvas’е. И тут в дело вступает слот. Canvas Slot — понимает то, как расположен контент в абсолютной позиции и по отношению к якорям, в то время как Grid Slot понимает лишь строки и столбцы.
По умолчанию, все слоты расположены в настройках под категорией Layout на панели Details (жёлтая рамка ниже).
Вы также можете заменить, что тип используемого вашим виджетом слота, показывает в скобках (жёлтая стрелочка).
Во время выполнения, чтобы изменить свойства макета, вы можете получить доступ к элементу слота виджета в блупринте или C ++, а затем назначьте его на правильный тип слота. После того, как вы сделаете это, вы сможете изменить свойства, пример которого приводится ниже.
Выше, Vertical Box озаглавленный как GameTitleBox был помещён на CanvasPanel. Связав Слот и Vertical Box и соединив с CanvasPanelSlot, то у нас теперь появится возможность задать позицию ячейки, когда кликают по «StartButton«.