Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
спасибо. это решило проблему. теперь всё работает. буду дальше изучать бп.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
добрый день.
спасибо за то что Вы есть.

изучаю стримы, возник вопрос по стриму инвентаря:

мы делаем обьект item, цепляем на него сферу триггер.
теперь из него делаем новый объект статуя. добавляем static mesh в статую ,ставим галку симулировать физику, и что получаем: сама статуя катается по комнате, но сфера триггер стоит на месте. то-есть триггер срабатывает, но в том месте где поставили изначально объект.
поскольку static mesh был создан уже в статуе(унаследовано от item) вложит сферу в мешь не получается.

пошел другим путём:
добавил мешь в итем. выбираем там или не выбираем там какой мешь там стоит, для обьекта статуя каждый тик срабатывают события и вхождения в триггер , и выхода из триггер сферы

почему так? где неправильно делаю.


кривые выходы вижу:
1. мерить ежетикно скорость меша, и если не ноль то передвигать сферу триггер по координатам меша.
2. пока персонаж не выйдет из сферы триггере поправлять сфере координаты
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
почему так? где неправильно делаю.

Это не вы криво делаете, это я сделал кривым способом. Такие вещи нужно делать через LineTrace, а не через сферы. То есть делать от камеры вперед трейс, проверять на наличие объекта и подбирать его, если в объекте есть такая возможность.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
спасибо большое,
буду пробывать
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Где то возможно скачать такой инвентарь? На несколько раз перепроверил, но апдейт кнопок не работает почему то. А в Update Button никаких данных о итеме не поступает, когда брейкпоинт ставлю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Ateist25 писал(а):
Где то возможно скачать такой инвентарь? На несколько раз перепроверил, но апдейт кнопок не работает почему то. А в Update Button никаких данных о итеме не поступает, когда брейкпоинт ставлю.

В файдах на сайте есть : http://uengine.ru/site-content/ue4-file ... ory-system
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Flakky
Подскажи, сделал инвентарь по твоему стриму + стрим от эпиков, все это завернул под свои нужды. Но основа твоя. Дак вот есть файл енумерейшн где мы описываем свойства итема добавленного в массив. При добавлении например какого-то свойства, у меня начинает жутко глючить евент вызваный из чарактер интерфейса в чарактер БП. И я потом минут 20 сижу, с постоянными вылетами движка, пытаюсь этот интерефес примастить, что бы все работало. Зачастую пересоздавая в интерфейсе Inventory Action на другое имя, и меня все связанное с этим в Чарактере. Как блин от этого избавится? ))) Может перед изменением этого енумерейшена нужно что то отключить? ) Версия движка 4.9
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница