Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

История заявки на Marketplace

Добавлено Окт 08 2015

В этой статье я хочу рассказать о своем опыте подачи заявки своей Блупринт системы на Marketplace. Эта система уже прошла все проверки и вышла в магазин, однако процесс был длительный и, от части, надоедливый. Сам набор можете найти по следующей ссылке:

https://www.unrealengine.com/marketplace/advanced-aim-component

О том, как я прошел весь путь, читайте далее

Предисловие

Ну для начала, конечно, пару слов о самом трудном, а именно о том, как я делал эту систему. Конечно, подробностей я не расскажу, однако хотел бы сказать то, что я старался делать данную систему максимально простой и адаптивной под любые FPS проекты. Я решил сделать все в отдельным компоненте. Многие, наверное, знают о MovementComponent, который вшит в класс Character и отвечает за все его перемещение. Свою систему я сделал именно такой же, за исключением того, что она преследует другие цели. Система получилась очень легка в использовании, так как почти не нужно ничего писать в блупринтах. Достаточно просто добавить компонент в класс и он сразу же начнет работать, нужно будет только настроить управление.

Я посчитал, что такой легкой системе нужна ещё и гибкость, поэтому я сделал почти весь функционал в функциях. То есть на EventGraph у меня была только связующая логика, а функции выполняли всю работу. Это достаточно удобно, так как можно быстро зайти и поменять логику любой части системы.

Но я не забыл и о тех, кто ещё пока не очень хорошо разбирается в блупринтах. Для них я написал описание каждой функции, макрофункции и переменной. Более того, я прокомментировал почти каждый блок, что бы пользователь легко мог прочитать, что же происходит в той или иной функции.

Все вышло достаточно красиво и опрятно. Да и возможности системы не огорчили первых покупателей.
Все это, конечно, немного не относится к нашей теме, но мне все-таки хотелось поделиться. Надеюсь вы тоже будете делать чистые и функциональные вещи. Хотя это все относится к блупринтам, нежели к моделям, звукам, материалам и прочем. Хотя и их не нужно делать как попало, иначе вас могут просто не пропустить на Marketplace. А отбор у них достаточно жесткий.

Заявка

Ну что же, наша система готова, настало время подавать заявку. Сделаем это по этому адресу:
https://publish.unrealengine.com/welcome
К тому времени все было немного по другому, однако я разобрался и в новой системе.

Нажимаем на Get Started (начать) и нас перекидывает на страницу регистрации аккаунта продавца. Регистрируемся. Можно ввести отличные от основного аккаунта данные, однако я все же рекомендую не отклоняться от прежнего курса.

Для тех, кто не очень хорошо знает английский:
Public Seller Name — Ваше имя/ник/компания, которое будет отображаться в качестве автора вашего товара.
Support Email Address — Электронная почта, по которой ваши покупатели могут связаться свами, для получения поддержки.
Website — Ваш вебсайт. Желательно ввести туда тот сайт, где можно найти всю информацию по вашим товарам.

Далее идет личная информация, которая не будет отображаться покупателем. Это нужно для различных юридических подробностей.
Full Name — Ваше полное имя. Можно ввести только имя и фамилию.
Title — Ваша должности/звание/титул. Можно ввести что-то вроде Developer (разработчик).
Primary Phone Number — Основной номер телефона для связи. Если вы находитесь вне США, обязательно напишите номер с кодом страны и города. Например +7495*******
Alternate Phone Number — Альтернативный номер для связи.
Primary Email Address — Основной адрес электронной почти. По нему Epic Games будет связываться с вами на протяжении всего процесса.
Comments — Комментарии. Можно оставить поле пустым.

Далее вас должно перекинуть на панель продавца, где вы можете подать заявку со своим товаром.

Submission Title — Название вашего товара.
Description — Описание того, что вы будете продавать. До 1500 символов.
Video URL — Ссылка на видео, в котором видно ваш товар и его работу в движке.
Website URL — Ссылка на сайт, где можно найти описание вашего товара, уроки, документацию и т.д.
Submission Price — Цена. Учтите, что от этой цены вы будете отдавать Epic Games 30%.
Screenshots — До пяти скриншотов 1920х1080 разрешения.
Platforms — Платформы, для которых предназначается товар и на которых проверена работоспособность.

Рекомендуется подавать заявку где-нибудь в середине недели. Так как свою первую заявку, которую я подал в празднечный день, они, видимо, потеряли, и целый месяц от них не было вестей. Это было в начале 2015 года, сейчас, может быть, все изменилось.

После всего этого процесса, вам на почту должно прийти письмо о том, что ваша заявка поступила и через какое-то время с вами свяжутся.

И с этого момента вы должны быть готовы долго ждать, так как процесс рассмотрения заявки достаточно долгий, более того, потом будут юридические формальности, которые тоже длятся не мало. Ответы от Epic Games могут приходить раз в неделю, а может и через пару дней. Как повезет.

Я подал свою заявку 15-го июля. 30-го сентября мою систему повесили на Marketplace. Долго, однако Epic обещает, что первый раз всегда дольше и в другие разы будет быстрее. Более того, меня просили поправить в системе некоторые вещи, а которых я забыл или не знал, поэтому у меня это затянулось на подольше.

Давайте теперь рассмотрим всю переписку с Epic Games, что бы вы могли представлять, что вам предстоит.

Первое письмо пришло мне довольно быстро, в тот же день. В нем представитель компании сообщил, что заявку они приняли и в течении недели рассмотрят её. После этого сообщат мне об этом. Однако он сразу же написал, что если ответа в течении недели не будет, можно смело ответить на эту почту (с которой он написал) и напомнить о себе.

Через 2 дня мне пришло новое письмо. В нем говорилось, что их команда рассмотрела заявку и теперь они хотят проверить мой проект в Unreal Engine. Здесь же он попросил сам проект с системой, но перед этим написал, что все должно соответствовать некоторым правилам:

  • Система должна быть проверена и работать на поддерживаемых платформах
  • Должна быть готова к внедрению в проекты на UE4.

Так же нужно повторно предоставить некоторые данные о самом товаре:

  • Название
  • Цена
    • 5-ти кратна, если от 4$ до 99$
    • кратна 25-ти, если 99$ — 499$
    • кратна 100 при размере от 499$ до 999$
  • Короткое описание. Не более 100 символов.
  • Длинное описание. 1500 символов, не больше.
  • Технические подробности.
  • Платформы, для которых подходит набор и на каких вы тестировали.
  • Скриншоты(png):
    Название файла
    *Название* — название вашего проекта
    Разрешение Описание
    *Название*_featured.png 476 x 246 Используется для показа Рекомендуемых в верху Marketplace’а.
    *Название*_FeaturedNew.png 894 x 488 Используется для показа Рекомендуемых на сайте.
    *Название*_Thumb.png 284 x 284 Используется в качестве иконки в списке Marketplace’а.
    Store_*Название*_screenshot_*Номер скриншота*.png 1920 x 1080 От 5-ти до 10-ти скриншотов. Используются как скриншоты самого товара.

Так же мой связной предоставил описание того, какая должна быть структура проекта, для того, что бы набор хорошо встраивался в проекты разработчиков. Все ассеты должны быть расположены под папкой Content, в папки с названием вашего проекта. Например если ваш товар называется Beachball, то структура будет примерно такой:
Content\Beachball\Textures\
Content\Beachball\Materials\
Content\Beachball\Meshes\

Я собрал проект в архив, и в этот же архив вложил скриншоты и текстовый файл со всей необдимой информацией. При отправке письма с ссылкой я указал, что информация с описанием хранится в архиве в соответствующем файле.

Через два дня мне пришел ответ, что не сделал нужную структуру папок, о чем я выше написал. Исправил, отправил новый вариант. В тот же день пришел ответ о том, что все впорядке и они могут продолжить процесс рассмотрения.

Спустя 4 дня мне пришел ответ о том, что проект проверили, но есть некоторые замечания.

  • Название проекта длиннее 20-ти символов. Должно быть короче.
  • Некоторые функции в системе не работают.
  • После остановки процесса игры, редактор выкидывает несколько ошибок.

Все это нужно было исправить, что я и сделал. Отправил ссылку на исправленный вариант. После чего довольно долго ждал ответа.

Через неделю я отправил им напоминание с вопросом о том, как поживает моя заявка. Мне ответили, что моя заявка до сих пор находится на стадии рассмотрения и как только будут новости, мне ответят. В тот же день пришло ещё одно письмо, где говорилось о том, что им нужно немного больше информации о моем месторасположении. А точнее полный адрес и почтовый индекс.

Был отправлен полный адрес, вида:

Страна(Russia), область(Moscow), город(Moscow City), улица, дом и квартира (формата 1-100), индекс.

На следующий день приходит сообщение, после чего я понял, что моя система прошла все проверки и они согласны выложить её на Marketplace. В этом сообщении был документ с соглашением на подпись, а так же гугл форма, где нужно было указать способ выплаты.

В документе меня смутило несколько моментов, но волноваться, в принципе, причин не было. Единственное, над чем я думал — сама подпись. Проблема в том, что там было поле для подписи, мое полное имя и тот самый Title. Поскольку я никогда не подписывал иностранные документы, я не мог понять, что за Title, однако в итоге оказалось, что это моя должность/звание/титул. Я вписал туда Developer(разработчик).

В форме выплаты я указал PayPal и ввел туда свой аккаунт. Мне показалось, что это лучше, чем производить выплаты на банковский счет, так как они любят задавать вопросы. Более того, с PayPal тоже можно вывести на банковский счет деньги, если это нужно.

После отправки через несколько дней мне сообщили, что есть несовпадение в именах. А именно то, что изначальные данные не совпадают с теми, что выдала им форма выплаты. Учтите это и следите, что бы везде имена были одинаковые.

Я предоставил им полное имя на латинице, как написано у меня в паспорте.

10-го августа с юридическими формальностями было покончено и от меня требовалось ждать выхода. 31-го августа я написал письмо с вопросом о том, когда мне ждать мою систему в продаже, на что мне ответили, что я прошел все проверки (что итак было понятно), и я стою в расписании.

Прошел ещё почти месяц, я уже и забыл о своей системе, однако 24-го сентября мне написали, что моя система готова и её выход назначен на 30-е сентября. Так же приложили информацию с описанием для повторной проверки.

На это письмо я ничего не ответил, однако в последний день месяца мне сообщили, что моя система загружена на Marketplace. Плюс добавили некоторую информацию на будущее

Вот, собственно, и весь путь моей системы. Прошло два с половиной месяца от подачи заявки до её выхода, поэтому я призываю вас быть терпеливее. На момент, пока вы читаете эту статью, возможно, что-то изменилось, поэтому учтите, что у вас все может пройти куда быстрее.

Добавил: Flakky Категория: Статьи


Комментарии
strelokqvt
595

Интересная статья. Как часто покупают контент в маркетплейсе?

Оставить комментарий

Вы должны войти, что бы оставлять комментарии.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница