Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
Аудиосистема Unreal Engine 4 предоставляет инструменты и функции формирующие звуки для придания им желаемого вида.Всё это начинается с ваших исходных аудио файлов.Будь-то моно или стерео файл, они быстро импортируются в UE4, и привносят больше жизни в ваши творения.Ниже приведено краткое руководство импорта аудио контента в редактор и основные требования к онным.
На данный момент движок поддерживает импорт несжатых 16-ти битных звуковых файлов с любой частотой (хотя рекомендуется частота 44 КГц или 22КГц).
Особенности | PCM, ADPCM, DVI ADPCM |
Формат | .WAV |
Битрейт | 16 |
Каналы колонок | Mono, Stereo, 2.1, 4.1, 5.1 6.1, 7.1 |
Импортирование звука даёт простую ноду звуковой волны, которая может ссылатся на звуковой сигнал при воспроизведении.Эти звуки могут быть моно или стерео.Импорт звукогового файла со специальным обозначением в названии даёт возможность для создания многоканального звука (пример 5.1.). Вплоть до 8 каналов могут быть сжаты на всех платформах, хотя и не все платформы могут их эффективно воспроизводить.Процесс сохранения пакета делает всю необходимую работу, чтобы преобразовать в родной формат платформы.Нет строгого соответствия динамикам, поэтому номер канала определяет то, какой канал воспроизводится на динамике (см таблицу ниже).
Формат | 4.0 | 5.1 | 6.1 | 7.1 | |
Передний Левый | _fl | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Передний Правый | _fr | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Передний Центральный | _fc | ✓ | ✓ | ✓ | |
Низкочастотный | _lf | ✓ | ✓ | ✓ | |
Левый | _sl | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Правый | _sr | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Левый Сзади | _bl | ✓ | ✓ | ||
Правый Сзади | _br | ✓ |
Настройки сжатия настроены для поддержания одинакового качества на всех платформах. После тестирования множества звуков, наши музыканты определили качество XMA =40 эквивалентно качеству Ogg Vorbis =0,15.
В контент браузере кликните по кнопке Import, затем выберете ваш файл в окне поиска.
Это создаст четырёх канальный звуковой ассет называемый «Surround».