Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Назначение события на Диспатчер

Добавлено Авг 10 2015
Назначение Диспатчера

Вызов Эвент Диспатчера не будет иметь никакого эффекта, пока не назначены события к нему. Каждый ЭД имеет свой список с событиями, ассоциируемыми к нему. Добавить событие в список можно используя блок Bind Event, в то время как блок Unbind Event убирает событие из списка. Так же возможно отвязать все события через Unbind All Events блок.

Каждое событие может быть привязано только один раз, даже если Bind Event вызывается несколько раз. Также, события в Class Blueprint и Level Blueprint привязываются и добавляются к одному списку Евент Диспатчера, а блок Unbind All Events отвязывает события в обоих типах блупринтов.

  • Unbind All Events блок вызванный в Class Blueprint отвяжет события как в Class Blueprint так и в Level Blueprint для всех экземпляров.
  • Unbind All Events блок вызванный в Level Blueprint отвяжет события как в Class Blueprint так и в Level Blueprint для экземпляров, которые соеденены с Target контактом.

Создание Bind, Unbind и Unbind All блоков

Процесс создания Bind Event, Unbind Event и Unbind All Events блоков очень похож. Следующие шаги объясняют как создать Bind Event, однако остальные блоки могут быть созданы тем же способом, за исключением выбора соответствующих блоков в нужном шаге.

Создание в Class Blueprint

  1. Перетащите Эвент Диспатчер с панели My Blueprint в любое место на графике
  2. Выберете Bind из появившегося меню
    Назначение в Class BP

Или:

  1. Нажмите правой клавишей мыши по графику и раскрыть раздел Event Dispatcher
    Назначение через контекстное меню 1
  2. Выберете Bind [название Диспатчера]
    Назначение через контекстное меню 2

Создание в Level Blueprint

  1. Добавьте отсылку к объекту, для которого хотите вызвать Event Dispatcher
    Отсылка на объект
  2. Перетяните за коннектор и отпустите, для вызова контекстного меню
    Контекстное меню
  3. Найдите и выберете Bind [название Диспатчера] в разделе Event Dispatcher. Либо используйте поиск.
    Привязка Диспатчера на объект

Появится соответствующий блок для вашего Евент Диспатчера, который будет автоматически нацелен на нужный объект.

Функция привязки

После этого останется только присоеденить ваше событие к Event контакту.

Обратите внимание, что привязанное событие будет вызываться только после самой привязки. Вы можете назначить событие в начале, например, на Begin Play.
Добавил: Flakky Категория: Blueprint'ы


Комментарии

На данный момент не добавлено ни одного комментария.

Оставить комментарий

Вы должны войти, что бы оставлять комментарии.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница