Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
Используя опцию Event в меню Event Dispatcher, можно создать пользовательское событие, которое можно будет привязать к Диспатчеру. Данное событие будет похоже на обычное пользовательское событие, однако до тех пор, пока оно не будет связано с Bind блоком, оно никогда не сработает при вызове блока Call [название события].
Блоки Евент Диспатчера соеденяются с Bind Event посредством красного контакта, находящегося в верхнем правом углу события и соответствующего контакта. Если у вас уже есть Bind Event на какой-либо Эвент Диспатчер, то вы можете создать событие для него:
В блупринте уровня можно установить специальный тип событий для Event Dispatcher’а, и данное событие будет сразу привязано к ЭД. Данные события создаются тем же способом, что и обычные события(Например через Overlap или Clicked).
Данные события автоматически привязываются к началу игры. В результате, вызванный блок Unbind All отаяжет все события, однако их снова можно будет привязать через Bind Event.