Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Редактор инстанс-материалов

Добавлено Июн 28 2016

Редактор Material Instance используется для изменения параметров на выбранных материалах. Он позволяет отредактировать заранее заданные параметры в родительском материале для того, что бы, не меняя сам материал, изменить его внешность.

Открытие редактора Material Instance

Редактор Material Instance можно открыть нажав двойным щелчком мыши на любой образец Material Instance или через контекстное меню материала, открываемое правым щелчком мыши в контент браузере. Любой из этих способов откроет редактор для конкретно выбранного Material Instance. Другой способ открыть редактор Material Instance, нажмите правой кнопкой мыши на объект и выберите Edit Material Instance из выпадающего меню.

Интерфейс редактора Material Instance

Редактор Material Instance состоит из следующих элементов:
Руководство по редактору инстанс материалов

  1. Toolbar - Позволяет сохранить ваш ассет, найти его в контент брауере и отобразить статистику рендера.
  2. Viewport Display Options - Позволяет вам изменить меш, который используется во вьюпорте.
  3. Details Plane — Свойства Material Instance
  4. Parent List — Список родителей текущего Material Instance
  5. Viewport - Отображает текущий Material Instance

Tool Bar

Иконка Описание
Руководство по редактору инстанс материалов Сохраняет текущий ассет.
Руководство по редактору инстанс материалов Находит Material Instance в контент браузере.
Руководство по редактору инстанс материалов Делает все параметры материала в родительном материале видимыми на панели Properties
Руководство по редактору инстанс материалов Переключает статистику материала и ошибки компиляции для мобильных.

Viewport Display Options

Иконка Описание
Руководство по редактору инстанс материалов Показывает Material Instance на цилиндре.
Руководство по редактору инстанс материалов Показывает Material Instance на сфере.
Руководство по редактору инстанс материалов Показывает Material Instance на плоскости.
Руководство по редактору инстанс материалов Показывает Material Instance на кубе.
Руководство по редактору инстанс материалов Показывает Material Instance на выбранном меше.
Руководство по редактору инстанс материалов Включает предпросмотр в настоящем времени, фпс и позволяет вам задать поле зрения в окне предпросмотра.
Руководство по редактору инстанс материалов Переключает между перспективным и ортографичными функциями отображения.
Руководство по редактору инстанс материалов Переключается между различными режимами просмотра такими как Lit, Unlit, Wireframe и другие.
Руководство по редактору инстанс материалов Позволяет включать или выключать статистику рендера, сетку и задний фон.

Панель Details

Руководство по редактору инстанс материалов

Панель Details , Material Instanceредактора, это то место, где происходит вся работа по настройке инстанса. Любой, кто использует Material Instance будет переписывать или изменять параметры через вкладку Details. Каждый параметр, который существует на родительном материале для этого Material Instance перечислен в Parameter Groups под группой привязаной к параметру в Parent Material.По умолчанию, ни одно из родительских значений параметра нельзя изменить, предварительно его необходимо включить для использования. Чтобы включить параметр, нажмите на серый квадрат рядом с параметром который вы хотите включить. Когда вы это сделаете квадрат больше не будет окрашен серым и вы сможете изменять параметр на ваше усмотрение.

  • Parameter Groups — в этой секции вы можете изменить все значения который были открыты в Material Instance из родительного материала.
  • General - Эта секция позволяет вам изменять родительный Материал, физический материал, задавать как этот Material Instance будет влиять на построение Lightmass и переписывать некоторые свойства унаследованные из родительного материала.

Parent List

Руководство по редактору инстанс материалов

С тех пор, как Material Instance могут иметь другие Material Instances в качестве родителей, иногда бывает проблематично найти оригинальный материал на котором основывается Material Instance. Родительский список решает эту проблему отображая цепочку родителей текущего Material Instance на всем пути к коренному материалу, который образует эту цепь. Для примера, родительский список показанный выше показывает Material Instance названный Instance_Metallic_Medium, который имеет MasterDemoMaterial_Parent в качестве родителя. Мы можем видеть родительный список в котором MasterDemoMaterial_Parent имеет в качестве родителя MasterDemoMaterial. Редактируемый в данный момент инстанс выделен жирным шрифтом.

Более того, двойным нажатием на один из предметов в родительском листе, откроется редактор для выбранного родителя. Родителей всегда можно найти в контент браузере, для этого щелкните правой кнопкой по родителю и затем выберите Find In Content Browser.

Viewport

Руководство по редактору инстанс материалов

Вьюпорт отображает редактируемый материал на меше. Вы можете взаимодействовать с вьюпортом следующими спосабами:

-Вращать меш двигая мышку с зажатой левой кнопкой.
-Паномировать(Сдвигать) зажав среднюю кнопку мыши, также зумить передвигая мышку с зажатой левой кнопкой мыши.
-Вращать направление света зажав кнопку L и двигая мышь с зажатой левой кнопкой.

Объект предпросмотра можно изменить используя связанные кнопки управления (shape кнопки, Select Preview Mesh, и кнопку Use Selected StaticMesh). Превью меш сохраненный с материалом таким образом в следующий раз когда вы откроете материал в редакторе материалов, будет отображен тот же меш.

Руководство по редактору инстанс материалов

Вьюпорт редактора всегда отображает статистику о материале, такую как подсчет инструкций для различных видов шейдеров также как количество образцов текстур используемых материалом.

Руководство по редактору инстанс материалов

Если ваш материал подвижный и вы хотите отобразить его, вы можете включить его нажав на маленький белый треугольник чтобы открыть опции вьюпорта, затем щелкните на stop watch icon. Также вы можете включить/отключить предпросмотр в реальном времени при помощи комбинации CTRL + R.

Руководство по редактору инстанс материалов

Creating Instances

Есть два основных метода, которые могут быть использованы для создания образца материала в редакторе.

Нажмите на кнопку Add New в контет браузере и выберите Material Instance.

Руководство по редактору инстанс материалов

Задайте ему название.

Руководство по редактору инстанс материалов

Щелкните два раза по вашему новому Material Instance. Это откроет редактор Material Instance. Используйте контент браузер чтобы выбрать и прикрепить материал к инстансу в свойстве Parent.

Руководство по редактору инстанс материалов

Если вы уже знаете для какого материала хотите создать Instance, вы можете также нажать на него правой кнопкой мыши в контент браузере и выбрать Create Material Instance.

Руководство по редактору инстанс материалов

Overriding Material Instance Parameters

Галочки слева от имени каждого параметра указывают когда переписанное значение должно быть использовано. Так что, ниже Base Metal, Base Roughness, Chrome Roughness и OPACITY Chrome используются в то время как Base Scratch Roughness, Base UV Tile и Chrome Metal не используются. Только отмеченные значения сохраняются в памяти для, следовательно неотмеченные значения будут потеряны после того как вы закроете окно редактора.

Руководство по редактору инстанс материалов

Overriding Material Instance Lightmass Settings

Вы всегда можете переписать параметры, которые определяют то, как Material Instance взаимодействует с Lightmass развернув секцию Lightmass Settings и затем включив свойства которые вы хотите переписать, нажав на них единожды Lightmass propert override is enabled, вы можете ввести новые значение которые вы хотите использовать в секции Parameter Value. На следующем изображении мы взяли Material Instance для скайбокса и изменили его Emissive Boost на 2.0 вместо 1.0. Когда освещение уровня простроится — это заставит Emissive parts материала отбрасывать больше света на Lightmass buld делая усвещение уровня светлее.

Руководство по редактору инстанс материалов

Overriding Parent Material Settings

В некоторых случаях доступные Material Instances могут не удоволетворять вашим потребностям. Для примера, скажем вам нужен Material Instance для двух сторон вместо одной. Чтобы исправить это вы должны отправиться в Parent Material этого Material Instance и задать его на две стороны, но это может сделать любой другой Material Instance который использует этот Parent Material двух сторонним, а это то, чего мы не хотим. Вместо этого вы можете переписать определенные свойства родителя в пределах Material Instance отправившись в Material Property Overrides секцию Material Instance и затем включив свойство которое вы хотите переписать.

Руководство по редактору инстанс материалов

На изображении выше мы задали Material Instance для скайбокса чтобы он был двух сторонним, надо включить Two Sided опцию которая находится под секцией Material Property Overrides. Это заставит Material Instance всегда просчитываться даже если он наложен на геометрию которая повернута своими сторонами так, что мы не можем увидеть их.

Добавил: RedComrade Категория: Материалы и Шейдеры


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница