Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Физика

Добавлено Фев 26 2016

Unreal Engine 4 использует физический движок PhysX 3.3 для динамических расчетов и выполняет все расчеты столкновений (коллизий). PhysX точно определяет столкновения, а также моделирует физические взаимодействия между объектами в пределах мира. Физические объекты в игре повышает реалистичность каждой сцены, так как игроки считают, что они взаимодействуют со сценой и что объекты отвечают на его воздействия.

Реакция на столкновения
Реакция на столкновения
Каналы столкновения
Каналы столкновения
Физические материалы
Физические материалы
Physics Constraint
Physics Constraint
Добавил: Flakky Категория: Симуляция физики


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница