Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
В основу редактора Unreal Engine 4 входит редактор уровня. Данный режим доступен по умолчанию и отображается в качестве самого главного редактора, поэтому изучение его является неотемлемой частью изучение движка.
Изначальльно весь редактор, включая редакторы контента, сжат до нескольких окон, так как весь редактор занимает очень много места и не помещается на одном или даже вдух экранах. Некоторые отдельные разделы редактора показаны только тогда, когда вы захотите редактировать что-то конкретное. Некоторые разделы становятся доступны, когда вы выбираете какой-то объект, что бы вы могли изменить нужные свойства этого объекта.
Сущестует несколько основных навигаторов по контенту вашей игры. Через них вы можете получить доступ к какому-нибудь объекту или его свойствам, который доступен в вашем проекте.
Project Browser | Позволяет получить доступ к вашим проектам. Открыть существующий или создать новый. |
Content Browser | Панель, подобная проводнику в Windows, которая осуществяет доступ к контенту вашего проекта. |
Class Viewer | Список всех классов, которые доступны в вашем проекте. |
Global Asset Picker | Инструмент с быстрым доступом к объектам, которые доступны в вашем проекте. Используется для быстрого перемещения объектов на уровень через Viewport. |
Так же в UE4 существует несколько редакторов свойств
Property Matrix | Редактор свойств объектов, в котором вы можете менять свойства сразу нескольких объектов. |
Color Picker | Панель для выбора цвета. |
Curve Editor | Редактор кривых |
Так же имеются несколько окон настроек, в которых можно изменять параметры самого редактора или ваших проектов
Editor Settings | Окно с настройками редактора UE4 |
Project Settings | Окно для изменения настроек вашего проекта |
Key Binding | Окно для управления горячими клавишами. |