Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Работа с UMG

Добавлено Мар 12 2015

Что бы начать работу с UMG, вам нужно создать виджет.

  1. Нажмите Create копку на Контент Браузере, под вкладкой User Interface выберее Widget Blueprint
    Создать виджет
  2. Будет создан Виджет в текущей папке, который вы сможете переименовать позже
    Переименование виджета
  3. Двойным кликом откройте Виджет для входа в редактор
    Редактор Виджетов

Редактор Виджетов

Редактор виджета с разметкой

По умолчанию при редактировании Виджетов будет открыт редактор в режиме Desiger(Дизайнер). Данный режим отвечает за создание визуальной составляющей вашего виджета, который в последствии будет отображен на экране пользователя.

Нажмите на картинку справа, что бы увидеть числовую разметку.

1. Visual Designer Окно, в котором происходит настройка вашего виджета в графическом режиме.
2. Pallete Список заготовленных элементов виджета, которые могут быть пересены и установлены в редакторе посредством перетаскивания
3. Hierarchy Отображает древовидную струкруру компонентов вашего виджета
4. Sequencer Панель для создания анимаций компонентов вашего виджета
5. Details Отображает настройке выбранного компонента или виджета в целом.

График

Редактор блупринта

UMG редактор так же поддерживает создание логики вашего виджета. Вся эта логика создается по системе Blueprint в режиме Graph, в который можно войти, переключив режим на Тулбаре редактора.

Подробнее о Графиках(ссылка на графики в блупринтах).

 

 

 

 

Добавил: Flakky Категория: Unreal Motion Graphics


Комментарии
Дмитрий
95

Сделайте, пожалуйста, чтобы изображения открывались во всплывающем окне, а не как новая страница.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница