Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
Вчера вышло в свет десятое обновление движка Unreal Engine 4. Однако любителей нового функционала и классных дополнений, данная новость может не сильно обрадовать, так как на этот раз Epic Games решили больше сосредоточиться на технических исправлениях и улучшениях мобильной и VR части движка, нежели на добавлении новых возможностей.
В обновлении можно встретить оптимизацию VR, Android, некоторые новые возможности мобильного рендеринга, поддержка VS 2015 и другое.
Подробнее читайте внутри новости.
Теперь эффект преломления на прозрачных материалах доступен на мобильных устройствах и не требует особой настройки для правильной работы.
Эффект по умолчанию включен для IPhone 5S и выше, а так же Galaxy Note 4 и Galaxy S6. На остальных устройствах активировать эффект можно установив r.RefractionQuality переменную в профиле вашего устройства.
Теперь игры для шлемов виртуальной реальности будут работать ещё быстрее благодаря оптимизации, которую Epic Games сделали в данном обновлении.
Такой эффект достигнут благодаря тому, что из-за специального меша, отсеивающего невидимую зону, GPU теперь не придется тратить время рендеринга на те пиксели, которые не будут отображаться на VR устройстве. Более того, из-за этого меша исключается просчет пост обработки на тех же местах, которые не будут отрендерены на ваше VR устройство. Все это дает прирост производительности в целых 20 мс на кадр.
Начиная с этой версии, Unreal Engine 4 официально поддериживает Microsoft Visual Studio 2015.
Вы можете бесплатно загрузить новую версию Visual Studio Community Edition с данной ссылки: http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=532606
Обратите внимание, что теперь для C++ проектов нужна именно 2015-я версия с поддержкой C++. Не забывайте, что по умолчанию С++ не устанавливается вместе с установкой Visual Studio, это нужно указать отдельно.
Новая система контроля качества материалов позволит с легкостью изменять настройки шейдеров под слабые или сильные мобильные устройства. Благодаря этому, вы теперь можете автоматически сгенерировать материалы под слабые, средний, сильные устройства, убирая или включая нужные возможности шейдеров. При этом вы можете вручную выбрать, какие возможности матерериалов вы хотите видеть на определенном классе устройств. UE4 так же может автоматически определить качество для наиболее популярных моделей мобильных устройств.
В текущем обновлении доступны следующие версии SDK под различные платформы:
С новым инструментом для ландшафтов, вы можете с легкостью сделать ваш ландшафт симметричным. Данная возможность может быть очень полезна для создания карт для командных боев.
Это лишь некоторые из основных обновлений движка. Вы можете найти полный сисок изменений в официальной теме обновления: https://forums.unrealengine.com/showthread.php?90554-Unreal-Engine-4-10-Released!
Всем привет, скачал унреал енджин 4 и при установке в конце выдает ошибку install failed, error code R-1638. подскажите что делать пожалуйстаю
Вы должны войти, что бы оставлять комментарии.