Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Обновление Unreal Engine 4.10

Добавлено Ноя 12 2015

Обновление Unreal Engine 4.10Вчера вышло в свет десятое обновление движка Unreal Engine 4. Однако любителей нового функционала и классных дополнений, данная новость может не сильно обрадовать, так как на этот раз Epic Games решили больше сосредоточиться на технических исправлениях и улучшениях мобильной и VR части движка, нежели на добавлении новых возможностей.
В обновлении можно встретить оптимизацию VR, Android, некоторые новые возможности мобильного рендеринга, поддержка VS 2015 и другое.

Подробнее читайте внутри новости.

 

Refraction для мобильных платформ

Теперь эффект преломления на прозрачных материалах доступен на мобильных устройствах и не требует особой настройки для правильной работы.

Эффект по умолчанию включен для IPhone 5S и выше, а так же Galaxy Note 4 и Galaxy S6. На остальных устройствах активировать эффект можно установив r.RefractionQuality переменную в профиле вашего устройства.

Оптимизация VR

Теперь игры для шлемов виртуальной реальности будут работать ещё быстрее благодаря оптимизации, которую Epic Games сделали в данном обновлении.

Такой эффект достигнут благодаря тому, что из-за специального меша, отсеивающего невидимую зону, GPU теперь не придется тратить время рендеринга на те пиксели, которые не будут отображаться на VR устройстве. Более того, из-за этого меша исключается просчет пост обработки на тех же местах, которые не будут отрендерены на ваше VR устройство. Все это дает прирост производительности в целых 20 мс на кадр.

Поддержка Visual Studio 2015

Начиная с этой версии, Unreal Engine 4 официально поддериживает Microsoft Visual Studio 2015.

Visual Studio 2015

Вы можете бесплатно загрузить новую версию Visual Studio Community Edition с данной ссылки: http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=532606

Обратите внимание, что теперь для C++ проектов нужна именно 2015-я версия с поддержкой C++. Не забывайте, что по умолчанию С++ не устанавливается вместе с установкой Visual Studio, это нужно указать отдельно.

Качество материалов для моб. устройств

Новая система контроля качества материалов позволит с легкостью изменять настройки шейдеров под слабые или сильные мобильные устройства. Благодаря этому, вы теперь можете автоматически сгенерировать материалы под слабые, средний, сильные устройства, убирая или включая нужные возможности шейдеров. При этом вы можете вручную выбрать, какие возможности матерериалов вы хотите видеть на определенном классе устройств. UE4 так же может автоматически определить качество для наиболее популярных моделей мобильных устройств.

Обновления средств разработки (SDK)

SDK платформы

В текущем обновлении доступны следующие версии SDK под различные платформы:

  • Oculus Rift — 0.8 SDK Beta
  • Oculus Mobile SDK — 0.6.2
  • Xbox One — Обновлен до версии XDK от Августа и компиляция теперь происходит через Visual Studio 2015
  • Playstation 4 — SDK 3.00 (С поддержкой PS VR!)
  • iOS — SDK 9.0
  • Mac OS X — SDK 10.11 (El Capitan)
  • Поддержка Xcode версии 7
  • Поддержка Android Marshmallow (6.0)

Инструмент отзеркаливания ландшафтов

С новым инструментом для ландшафтов, вы можете с легкостью сделать ваш ландшафт симметричным. Данная возможность может быть очень полезна для создания карт для командных боев.

Отзеркаливание ландшафта

Это лишь некоторые из основных обновлений движка. Вы можете найти полный сисок изменений в официальной теме обновления: https://forums.unrealengine.com/showthread.php?90554-Unreal-Engine-4-10-Released!

Добавил: Flakky Категория: Новости


Комментарии
Аватар

Всем привет, скачал унреал енджин 4 и при установке в конце выдает ошибку install failed, error code R-1638. подскажите что делать пожалуйстаю

Оставить комментарий

Вы должны войти, что бы оставлять комментарии.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница