Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
Вчера состоялось обновление Unreal Engine 4.8.
В данном обновлении содержится огромное количество исправлений и улучшений, которые, несомненно, обрадуют каждого, кто часто работает с UE4. Более того, в обновление попали несколько новых возможностей, которые позволят создать проект ещё лучшего качества, чем ранее. Так же Epic Games поработала и над стабильностью и удобностью редактора, поэтому в этой версии вам будет работать удобнее, а сам редактор будет делать это гораздо стабильнее.
Вы можете обновить Preview версию, или же скачать сразу 4.8, если Preview у вас нету.
в 4.8 версии Epic Games решили сконцентрировать свое внимание на различных багах и исправлениях, а не только на добавлении новых возможностей в движок. Поэтому одним из главных нововведений стала улучшенная работа редактора и более стабильный процесс работы с ним.
Unreal Engine теперь поддерживает SteamVR и HTC Vive шлемы виртуальной реальности.
В движок добавлена новая система рендеринга травы и различной растительности, благодаря чему производительность отрисовки подобных декораций вашей открытой сцены значительно увеличится.
Данная возможность так же включает редактор для размещения копий мешей травы.
Новая возможность иерархичных LOD’ов автоматически создает уровни детализации для групп мешей. Это позволяет значительно сократить количество полигонов и Draw Call’ов на отдаленных дистанциях от камеры.
Данная система позволит вам в одно мнгновение сгенерировать растительности на вашем ландшафте в зависимости от материала, наложенного на ландшафт, а так же ещё в зависимости некоторых вещей.
Новый алгоритм, именнуемый как Circle DOF, позволит вам добиться невероятно реалистичной глубины резкозти, контролируя такие параметры как fstop, focal lenght и focal distance.
Редактор растительности на панеле Modes был обновлен для более быстрой и удобной работы.
Теперь UE4 поддерживает динамические Navigation Mesh’ы, которые использует компьютер для ориентации ботов, на открытых и больших пространствах
Теперь UMG редактор поддерживает кривые в ваших анимациях, что позволяет вам иметь гораздо больше контроля над анимированием пользовательского интерфейса вашего проекта.
Прозрачные (Translucent) материалы теперь поддерживают Screen Space отражения в реальном времени, а так же Specular блики.
Появилась специальная возможность, которая позволит вам отследить, сколько весит ваш ассет, и все ассеты, которые он использует. Размер можно посмотреть через окно Size Map, которое можно найти через ПКМ меню на любом ассете в Контент Браузере.
Теперь настройки расположения панелей, окон и остального, сохраняются для всего редактора независимо от проекта. Горячие клавиши так же попали под это изменение.
Напоминаем, что до UE 4.8 вам нужно было настраивать интерфейс для каждого проекта в отдельности.
Теперь соединения в Блупринтах стали немного удобнее
Новый компонент Procedural Mesh позволит вам в реальном времени создавать геометрию по полигонам. Так же имеется поддержка нормалей, UV координат и коллизии.
При создании автоматической коллизии для ваших мешей, Auto Convex Collision функция будет генерировать коллизию гораздо качественнее и быстрее.
Полный список изменений на английском языке: https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Support/Builds/ReleaseNotes/2015/4_8/index.html
Вы должны войти, что бы оставлять комментарии.