Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
Материал — Ассет, который может быть применен на поверхность модели или браша для установки его внешнего вида. Простым языком, материал — краска, которая наносится на объект. Однако материал не только контролирует цвет поверхности, но и его гладкость, прозрачность, сияние, металические свойства, даже рельев и многое другое, что касается поверхностей объектов.
В более техническом смысле, в момент попадания света на поверхность, материал определяет то, как поверхность взаимодействует со светом и какой результат нужно показать на экран пользователя. Все это определяется математическими расчетами, используя текстуры и формулы, которые можно устанавливать самому для того, что бы добиться нужного вида материала.
Unreal Engine 4 использует свойства материала, более приблеженные к реальности. Это значит, что при создании материала вы будете использовать не стантарные свойства(такие как Diffuse или Specular), а реальные свойства поверхностей. В это входит Base Color (Цвет), Metallic (Металичность), Specular (блеск), Roughness (шерховитость) и так далее.
![]() Основы материалов |
![]() Редактор материалов |
![]() Свойства материалов |
![]() Параметры материалов |
![]() Material Parameter Collection |
![]() Material Instance |
![]() Функции материалов |
![]() Физически корректные материалы (PBR) |