Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Материалы

Добавлено Мар 09 2015
Материал на персонаже

Материал — Ассет, который может быть применен на поверхность модели или браша для установки его внешнего вида. Простым языком, материал — краска, которая наносится на объект. Однако материал не только контролирует цвет поверхности, но и его гладкость, прозрачность, сияние, металические свойства, даже рельев и многое другое, что касается поверхностей объектов.

В более техническом смысле, в момент попадания света на поверхность, материал определяет то, как поверхность взаимодействует со светом и какой результат нужно показать на экран пользователя. Все это определяется математическими расчетами, используя текстуры и формулы, которые можно устанавливать самому для того, что бы добиться нужного вида материала.

Unreal Engine 4 использует свойства материала, более приблеженные к реальности. Это значит, что при создании материала вы будете использовать не стантарные свойства(такие как Diffuse или Specular), а реальные свойства поверхностей. В это входит Base Color (Цвет), Metallic (Металичность), Specular (блеск), Roughness (шерховитость) и так далее.

Основы материалов
Основы материалов
Работа в редакторе материалов
Редактор материалов
Свойства материалов
Свойства материалов
Параметры материалов
Параметры материалов
Material Parameter Collection
Material Parameter Collection
Material Instance
Material Instance
Material Function
Функции материалов
Material Instance
Физически корректные материалы (PBR)
Добавил: Flakky Категория: Материалы и Шейдеры


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница