Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

DPI масштабирование

Добавлено Июн 12 2016
DPI Масштабирование

UMG поддерживает автоматическое масштабирование для пользовательских интерфейсов независимых от разрешения. Есть стандартные правила DPI масштабирования применяемые к каждому проекту, которые настраиваются в меню Project Settings в разделе User Interface.

DPI масштабирование

Для правил масшабирования DPI вы можете установить одну из 4х опций:

    Shortest Side — оценивает масштаб кривой основываясь на меньшей стороне вьюпорта. (наиболее распространнёный вид настройки).
    Longest Side — оценивает масштаб кривой основываясь на большей стороне вьюпорта.
    Horizontal - оценивает масштаб кривой основываясь на X оси вьюпорта.
    Vertical - оценивает масштаб кривой основываясь на Y оси вьюпорта.

Вы можете добавить точки на кривую посредством ПКМ и выбором опции Add Key. Когда кликаете по ключу на кривой, вы можете определить разрешение и его соответствующее значение масштаба с помощью полей ввода. Также, для кривой, вы можете поставить внешний Float Curve или создать Float Curve на основе применяемых в настоящее время настройки путем расширения параметра DPI Curve.

DPI масштабирование

Добавил: RedComrade Категория: Unreal Motion Graphics, Документация


Комментарии

На данный момент не добавлено ни одного комментария.

Оставить комментарий

Вы должны войти, что бы оставлять комментарии.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница