Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Point Light

Добавлено Апр 12 2015
Point Light

Point Light — точечный источник света. Работает так же, как и лампочка в реальной жизни: излучает свет во всех направлениях. Однако, ради производительности, точечные и.с. немного упрощены. Они излучают свет во всех направлениях но из одной точки.

Такие и.с. имеют три настройки параметра Mobility:

Статичный Point Light Статичный – и.с., который нельзя изменять в игре. Наиболее быстрый в плане рендеринга, позволяет запекать освещение.
Стационарный – и.с., у которого все освещение будет динамичным, помимо затенения и отраженного освещения от статичной геометрии, запеченных в Lightmass. Источник света может менять свой цвет и интенсивность в игре, но не может перемещаться и поддерживает лишь частично запекание света.
Подвижный Point Light Подвижный – и.с., освещение и затенение которого полностью динамично. Более гибкий в плане геймплея, но более сложный в плане обработки.

Два примера точечного и.с. показаны ниже.
Point Light Радиус Point Light
На левом изображении радиус у и.с. скрыт, у того же самого источника на правом изображении радиус показан, благодаря чему можно представить, как будет взаимодействовать свет с окружающим миром.

Пускай точечный и.с. и не имеет собственной формы и объема, Unreal Engine 4 позволяет определить его радиус и длину, которые будут использоваться в отражениях.
Радиус источника Point Light Длина Point Light Четкость Point Light

Параметры Point Light

Параметры точечного источника света делятся на четыре категории: Light, Light Profiles, Lightmass, и Light Function.

Light

Свойство Описание
Intensity Общая энергия, испускаемая и.с.
Light Color Цвет испускаемого света.
Attenuation Radius Граница видимого влияния источника света.
Source Radius Радиус и.с.
Source Length Длина и.с.
Affects World Взаимодействие с миром. Нельзя менять в режиме реального времени. При необходимости можно просто отключить и.с.
Casts Shadows Отбрасывает ли и.с. тени.
Indirect Lighting Intensity Масштаб ненаправленного освещения от и.с.
Use Inverse Squared Falloff Использовать ли закон обратных квадратов, где «AttenuationRadius» (“Радиус ослабления») лишь ограничивает распространение света.
Light Falloff Exponent Контролирует радиальный спад света, если «UseInverseSquaredFalloff» отключено.
Min Roughness Минимальная шероховатость для смягчения отражений.
Shadow Bias Контролирует, насколько аккуратны тени от этих и.с.
Shadow Filter Sharpen Фильтрация теней для и.с.
Cast Translucent Shadows Может ли и.с. отбрасывать тени сквозь полупрозрачные объекты.
Affect Dynamic Indirect Lighting Должен ли взаимодействовать свет с Light Propagation Volume.
Cast Static Shadows Должен ли отбрасывать данный и.с. статичные тени.
Cast Dynamic Shadows Должен ли отбрасывать данный и.с. динамические тени.
Affect Translucent Lighting Должен ли и.с. взаимодействовать с полупрозрачностью.

Light Profiles

Свойство Описание
IES Texture IES-«текстура», используемая для профиля освещения. IES-файлы хранятся в ASCII. И хотя Unreal Engine воспринимает их как текстуры, они не являются изображениями.
Use IES Brightness Если отключено, то будет использоваться яркость и.с. для определения количества испускаемого света. Если включено, то для этих целей будут использоваться файлы IES, где яркость определяется в люменах (обычно, значения гораздо больше стандартных).
IES Brightness Scale Масштабирование яркости для IES.

Lightmass

Свойство Описание
Indirect Lighting Saturation Значение «0» полностью обесцветит свет в Lightmass.
Shadow Exponent Контролирует спад полутеней.

Light Function

Свойство Описание
Light Function Material Материал световой функции, применяемый к данному и.с.
Light Function Scale Масштабирование проекции световой функции.
Light Function Fade Distance Дистанция, на которой световая функция должна изменяться до значений, определенных в параметре «Disabled Brightnes».
Disabled Brightness Множитель яркости, применяющийся к и.с. тогда, когда световая функция определена, но неактивна, к примеру, как в параметре выше: Light Function Fade Distance.
Добавил: Flakky Категория: Освещение и окружение


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница