Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
Unreal Engine 4 предоставляет большой набор инструментария для создания 2D и 3D проектов. Это могут быть игры, архитектурная визуализация, различные демки и даже видеоролики. Нужно ли это, решать Вам.
Unreal Engine 4 распространяется бесплатно. Однако до тех пор, пока вы не выпустите свой первый коммерческий продукт на основе UE4.
Когда вы выпустите свой проект и получите первые $3000 за квартал (за один проект), необходимо будет отчислять Epic Games 5%. Для получения большей информации, ознакомьтесь с FAQ по Лицензионному соглашению с конечным пользователем и выпуску проекта
Вот рекомендуемые системные требования для UE4 в данный момент:
Настольный ПК или Mac
Windows 7 64-bit или Mac OS X 10.9.2 или старше
Четырехядерный процессор Intel или AMD, 2.5 GHz или лучше
NVIDIA GeForce 470 GTX или AMD Radeon 6870 HD или лучше
8 Гб ОЗУ
Однако минимальные требования гораздо ниже, благодаря гибкой настройки графики.
Unreal Engine 4 дает возможность создания проектов для Windows PC, Mac, Linux, iOS и Android, HTML5. Также есть встроенная поддержка Виртуальной реальности для Oculus Rift. Помимо этого UE4 поддерживает Xbox One и PlayStation 4 (включая Project Morpheus).
Благодаря открытому исходному коду, вы можете самостоятельно добавить поддержку дополнительных устройств, или же оптимизировать/дополнить уже существующие.
С Unreal Engine 4 вы можете создавать абсолютно любой проект. Игры (2D-3D; RTS, Action-RPG, Shooter, Racing, MMO-игры и любой другой жанр и направление), симуляторы и даже программное обеспечение. Вы можете использовать UE4 для архитектурной визуализации и многое другого.
Вы можете использовать примеры из Learn для создания собственных проектов. Вы можете разбирать, изменять и улучшать их. Более того, вы можете использовать этот контент в коммерческих целях. То же правило распространяется и на бесплатный контент из Marketplace.
Воспользуйтесь инструкцией, которую можно найти тут: http://uengine.ru/download-unreal-engine-4
Уроки на русском языке:
http://uengine.ru/category/ue4-tutorials
http://www.youtube.com/channel/UCLbkGIcYJxxL0tciH9RVebg
http://www.youtube.com/playlist?list=PLnUf3EaBFl2LIaDR-KK8D805NZj-vDmHd
http://www.youtube.com/user/glkimmortal/videos
http://www.youtube.com/channel/UChKnft1AGav8iEjO9qi0ixQ/playlists
http://www.youtube.com/channel/UC2C7OCZkBbDq1b-5kRzVawA
http://www.youtube.com/playlist?list=PLKSc47ZvUJEzFNAuLAQ469PkGc5LsfWWF
Уроки на английском языке:
http://www.youtube.com/user/UnrealDevelopmentKit
http://www.youtube.com/user/TeslaUE4
http://www.youtube.com/playlist?list=PLL0cLF8gjBpqDdMoeid6Vl5roMl6xJQGC
http://www.youtube.com/user/PeterLNewton
Изменить можно в меню Тулбара > Settings -> Engine Scalability Settings.
В Content Browser нужно выбрать ассеты или папки, которые вы хотите переместить в другой проект, нажать по ним Правой Клавишей мыши, затем выбрать пункт Export из раздела Asset Actions. После данных действий у вас появится окно, где будет показан список ассетов и папок, которые будут перенесены в другой проект. Вы нажимаете ОК и далее указываете папку Content того проекта, в который хотите переместить контент.
Выберете ассет в Content Browser, который вы хотите экспортировать, затем вызовите контекстное меню (ПКМ на ассете) и выберете пункт Export из раздела Asset Actions. После этого вам будет предложено выбрать путь, куда будет сохранен файл на вашем компьютере.
Игра компилируется достаточно просто. Зайдите в File -> Package Project -> Выберите систему.