Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Spot Light

Добавлено Апр 12 2015
Spot Light

Spot Light — прожекторный источник света, который испускает свет из одной точки конусной формы. Пользователь может настраивать источник света с помощью двух конусов – внутреннего и внешнего. Первый определяет область, в которой свет имеет максимальную яркость. А второй – область, в которой свет будет постепенно затухать. Радуис и.с. определяет длину конусов. В общем, данный и.с. работает как фонарик.

Как и другие источники света, Spot Light имеет три варианта мобильности:

Статичный Spot Light Статичный – и.с., который не может быть изменен в игре. Наиболее простой и быстрый в плане рендеринга. Поддерживает запекание освещения.Стационарный – и.с., у которого затенение и отраженное освещение от статичной геометрии запечены в Lightmass, а все остальное – динамично. Поддерживается изменение цвета и яркости в режиме реального времени, однако, источник света нельзя перемещать.
Подвижный Spot Light Подвижный – и.с., чье освещение и затенение полностью динамично. Наиболее медленный и тяжелый в рендеринге вариант, который, впрочем, дает волю разработчикам геймплея.

Два примера Spot Light показаны ниже:

Радиус Spot Light
Слева Spot Light не имеет конусов, показывающих радиус освещения, справа – наоборот.

Параметры Spot Light

Параметры делятся на четыре категории: Light, Light Profiles, Lightmass, и Light Function.

Light

Свойство Описание
Intensity Общая энергия, испускаемая и.с.
Light Color Цвет испускаемого света.
Inner Cone Angle Определяет угол внутреннего конуса, в градусах.
Outer Cone Angle Определяет угол внешнего конуса, в градусах.
Attenuation Radius Границы видимого влияния и.с.
Source Radius Радиус и.с.
Source Length Длина и.с.
Affects World Полностью отключает и.с. Нельзя изменять в режиме реального времени. При необходимости, изменяйте свойство «Visibility».
Casts Shadows Отбрасывает ли и.с. тени.
Indirect Lighting Intensity Масштабирование ненаправленного освещения от и.с.
Use Inverse Squared Falloff Необходимо ли использовать закон обратных квадратов для спада, где «AttenuationRadius» просто ограничивает влияние света.
Light Falloff Exponent Контролирует радиальный спад света, когда «UseInverseSquaredFalloff» отключено.
Min Roughness Минимальная шероховатость для смягчения освещения.
Shadow Bias Контролирует, насколько точны тени от данного и.с.
Shadow Filter Sharpen Определяет фильтрацию теней.
Cast Translucent Shadows Должен ли отбрасывать и.с. динамические тени сквозь полупрозрачные объекты.
Affect Dynamic Indirect Lighting Должен ли и.с. интегрироваться в Light Propagation Volume.
Cast Static Shadows Должен ли и.с. отбрасывать статичные тени.
Cast Dynamic Shadows Должен ли и.с. отбрасывать динамические тени.
Affect Translucent Lighting Должен ли и.с. взаимодействовать с полупрозрачностью.

Light Profiles

Свойство Описание
IES Texture IES-«текстура», используемая для профиля освещения. IES-файлы хранятся в ASCII. И хотя Unreal Engine воспринимает их как текстуры, они не являются изображениями.
Use IES Brightness Если отключено, то будет использоваться яркость и.с. для определения количества испускаемого света. Если включено, то для этих целей будут использоваться файлы IES, где яркость определяется в люменах (обычно, значения гораздо больше стандартных).
IES Brightness Scale Масштабирование яркости для IES.

Lightmass

Свойство Описание
Indirect Lighting Saturation Значение «0» полностью обесцветит свет в Lightmass.
Shadow Exponent Контролирует спад полутеней.

Light Function

Свойство Описание
Light Function Material Материал световой функции, применяемый к данному и.с.
Light Function Scale Масштабирование проекции световой функции.
Light Function Fade Distance Дистанция, на которой световая функция должна изменяться до значений, определенных в параметре «Disabled Brightnes».
Disabled Brightness Множитель яркости, применяющийся к и.с. тогда, когда световая функция определена, но неактивна, к примеру, как в параметре выше: Light Function Fade Distance.
Добавил: Flakky Категория: Освещение и окружение


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница