Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Приветствую господа. Прошу совета новичку UE. Программу изучаю, но есть вопросы.
На работе дали проект смоделировать реальную местность с определёнными зданиями в 3D. Я очень хочу это всё перенести в движок, проект ещё не начал моделировать, сделал только наброски, так как хочу правильно подготовить модели для импорта в UE. И так вопроса пока что 2.
1. Местность реальная с известными высотами и размерами, около 1Х1 км, моделирую с чертежа, отсель моделирую в стороннем графическом редакторе, после чего планирую экспортировать в движок.
Нужно ли ландшафт нарезать на отдельные куски чтоб после сделать оптимизацию в прорисовке ландшафта частями. Делают ли так вообще?
2. Как наложить текстуру на плоскость чтоб она качественно прорисовывалась при этом не была в разрешении 8К. Тайлинг?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 40
1. Если в стороннем редакторе делаешь меш ландшафта то, после лучше из него сделать карту высот, например как показано тут :



Хотя в идеале, для таких целей лучше использовать ПО наподобии World Machine, тем более как я понял у тебя есть геодезическая съемка местности, карту высот которой легко можно перенести в WM с помощью сплайнов нарисованных в Layer. Стандартные размеры карт высот для импорта в UE (1 пиксель = 1 метр = 1 юнит):

Изображение

2. Да, тайлинг, плюс на готовый тайловый материал всего ландшафта, а именно на его цвет можно накинуть сверху функцию градаций яркости в зависимости от макротекстуры. Так данный материал будет выглядеть более неоднородным, т.е. более реалистичным.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница