Приветствую! Появилась проблема: пытаюсь сделать шар в 3d max, состоящий из большого количества многоугольников, на каждый из которых можно было бы наложить свой материал. Единственный способ это сделать, который я нашел - разделить шар на отдельные детали через detach и перенести их как разные модели в unreal, но есть подозрение, что должен быть более оптимальный способ. Собственно хочется спросить как ещё это можно сделать.
Да,я это пробовал, но в UDK всё равно накладывается 1 материал на всю модель
Последний раз редактировалось DonRumata 04 май 2015, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
Распространенная ошибка - в максе надо создать субматтериал с таким же количеством материалов, с текстурами(!) - битимадж или как то там и любую текстуру в них залупи, можно назначить имена материалам как имена материалов созданных в движке, тогда даже назначатся сами, ну и соответственно накинуть этот суббматериал на объект и экспортировать