и
И даже если исправить на большее значение Light Map Resolution - артефакты не исчезают. Я это и раньше писал. Да и зачем для тривиального предмета больше-то?
Проблема не решена, и артефакты не только у меня, сколько разверток не создать.
Цитата:
Я не припомню, чтобы делал на продажу кубы ))) Не продается такое дерьмо, я тебя уверяю ))
И в игре будет смотреться убого ))
Да ну? Серьезно? Блин, ты разрушил мои представления о геймдеве...
Цитата:
Ну, сходи, богу свечку поставь... Только правильную свечку и в правильное место, а то он тебе потом вставит в ответку - мало не покажется )))
Вот это вот к чему? Пытаешься затроллить атеиста?
Цитата:
Спрашиваешь при избыточной документации и 4 видосах в придачу.
Ну тыкни, тыкни меня носом в решение, чтоб мне прям стыдно стало.
А то пока кидаешься ссылками на документацию, где все гладко и красиво, но где нет описания проблем и их решения.
Ссылки на ролики, где народ создает 2 одинаковые UV-мапы или делает разрешение текстуры такое же (или больше), как и у UV-мапы, а так же увеличивает отступы-расстояние между полигонами на UV-мапе - ничего не помогло.