В редакторе идем в Project Settings -> Engine -> General Settings -> Settings, поиграться со значением Near Clip Plane. Например поставить 20 или 30.
_________________ https://www.facebook.com/groups/uejob/
Тогда модель или в max отскейлить в несколько раз или в уже в редакторе попробовать сделать scale.
_________________ https://www.facebook.com/groups/uejob/
я в максе скейлил скин и скелет под размер УЕ4, но потом он импортнул в оригинальном размере всёравно и я потом в редакторе скейлил ещё. видно изза етого, я сейчас експортнул в оригинальном раязмере и норма
Я не понял, там полигоны пропали или клиппинг идет? Клиппинг образован неодинаковыми вертекс вейгтами на коже и одежде. В максе есть функция переноса vertex weights между мешами, полезно для одежд всяких. Еще проверьте, чтобы не было клиппинга в инициальной позе. ---- Смотрю там еще тело обрезанное. Делаем так: берем скиненный меш тела, на него одежку, одежку ровняем, чтоб не клиппило, затем переносим vertex weights на одежку с тела, затем обрезаем невидимые полигоны на теле. ---- Применяйте скейл, трансформ и ротейшн до начала анимирования, а то потом копец будут глюки.