Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
В редакторе идем в Project Settings -> Engine -> General Settings -> Settings, поиграться со значением Near Clip Plane. Например поставить 20 или 30.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Andy_rst писал(а):
В редакторе идем в Project Settings -> Engine -> General Settings -> Settings, поиграться со значением Near Clip Plane. Например поставить 20 или 30.

спасибо щас попробую
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
а експортировать или както сохранять надо?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
i_remake_game писал(а):
а експортировать или както сохранять надо?


Нет. Эти настройки автоматически сохраняются в ini файлы движка. Помогло?
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
нет, поставил 50 не помогло
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
i_remake_game писал(а):
нет, поставил 50 не помогло


Тогда модель или в max отскейлить в несколько раз или в уже в редакторе попробовать сделать scale.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Andy_rst писал(а):
i_remake_game писал(а):
нет, поставил 50 не помогло


Тогда модель или в max отскейлить в несколько раз или в уже в редакторе попробовать сделать scale.


в редакторе и скейлил её.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
я в максе скейлил скин и скелет под размер УЕ4, но потом он импортнул в оригинальном размере всёравно и я потом в редакторе скейлил ещё. видно изза етого, я сейчас експортнул в оригинальном раязмере и норма
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Я не понял, там полигоны пропали или клиппинг идет? Клиппинг образован неодинаковыми вертекс вейгтами на коже и одежде. В максе есть функция переноса vertex weights между мешами, полезно для одежд всяких. Еще проверьте, чтобы не было клиппинга в инициальной позе.
----
Смотрю там еще тело обрезанное. Делаем так: берем скиненный меш тела, на него одежку, одежку ровняем, чтоб не клиппило, затем переносим vertex weights на одежку с тела, затем обрезаем невидимые полигоны на теле.
----
Применяйте скейл, трансформ и ротейшн до начала анимирования, а то потом копец будут глюки.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница