Всем привет!
У меня несколько нубовский вопрос касательно разницы между Leaf Joint, Jiggle Joint и Dynamic Chain в Rigging Toolset у Maya...в каких случаях они применяются, я так понял, что Leaf Joint юзают для единственных подвижных "костей" типа челюсть или веки...но не у верен, может кто-нибудь поподробнее объяснить как их юзать и для чего?
Да и вообще как удобнее создавать персонажей -> сначала сама 3д модель (в смысле готовый перс в 3д), а потом скелет добавить или как вот, например, эпики объясняют через их тулсет в майе? Как лучше делать? Как продуктивнее? Я просто сам не 3д дизайнер...я скорее программер и автор идеи, но вследствие нехватки "персонала" приходиться осваивать неизвестные ранее грани...хотя бы основные
Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось
Alien_Ted 23 фев 2016, 16:08, всего редактировалось 1 раз.