Несколько слов про покраску.
Я тут размышлял, прикидывал )))))
Короче.
Есть идея, одежду DAZ-овскую использовать как HiPoly модель, в максе сделать ретополологию (в Блендере тоже можно, у него есть такая фича) и дальше идти в Substance Painter.
В самом SP есть инструментарий снятия нормалей, AO, Cavity и прочее с HiPoly на LowPoly модель.
Я уже не говорю что там можно воссоздать любой тип материала, сделать сабстансы (это, кто не знает, намерянное искажение материала, для придания ему натуральности - природности)..
Одним словом, сняв ID материалов с HiPoly (это тоже можно сделать прямо в SP), можно создать совершенно самостоятельную весчь - уникальную. Мало того, меняя сабстансы (настройки то есть), можно использовать одну и ту же модель для разной раскраски.
А если применять маски Opacity, можно из брюк делать шорты, дыры в одежде, из рубахи - футболку. И все это на одной модели (приделать варманы через рисование карманов в SP, отрезать рукава - сделав их невидимыми в SP)..
На днях я покажу что я таким методом получил ))