Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
К покраске готов )))

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Промежуточный вывод...
Нужно брать модели одежды без морфов, то есть с базовой мобдели DAZ, а потом подгонять.
Это касается таких вещей как Ботинки, или жилет.
То есть те вещи, где при одевании на модель наблюдаются сильные искожения.
Проще в максе воспользоваться модификаторами искажения...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Первый вариант покраски. Покраска сделана материалами, которые уже есть в SP.

Изображение

Как будет выглядеть в движке покажу позже
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Вот уже на поле боя, но пока просто скелмешем.
Зато уже понятно, что несколько изменив морф лица, варьируя рост и состав одежды, оттенок кожи
можно сделать из одного целый взвод. А если еще и оружие разное, то вот вам и армия )))


Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Здорово. Молодец.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница