Zhenya85 писал(а):
Flakky писал(а):
Я бы призывал переходить на маю или более современные инструменты, а то макс своим устаревшим и деструктивным способом моделинга уже не катит.
Можно подробнее, чем принципиально моделинг в мае отличается от моделинга в максе?
Принципиально ничем. Просто майка всегда сильно отставала от макса по многим аспектам, в частности моделирования.
Когда Автодески ее купили она была убогенькой совсем. Потом пошли ввдения фич, которые в максе были оочень давно.
По сути в максе уже больше нечего добавлять, он просто перенасыщен, там в пору уже убирать начинать. А вот в майку вкладываться есть резон.
Вообще если есть опыт работы в максе, нет никакого смысла менять редактор, или работать в двух (майке и максе), разработав пайплайн совместной работы в редакторах. Хотя оно того не стоит.
Я сижу в максе с его 3-й версии (херову тучу лет), несколько раз пытался залезть в майку, но каждый раз обламывался ее нудностью и чрезвычайно кривым интерфейсом.
Но так же обстоит дело и с Блендером и Zbrush. У каждой проги свои неодстатки.
Потому, если меня спрашивают есть ли смысл переходить с максе на что-то еще, я говорю, что нет смысла. Между самыми крутыми редакторами: макс, майка, блендер, особая разница улетучивается после года работы на чем-то одном...