Vladimir488 писал(а):
При условии допилки персонажа, изменения весов вертексов, геометрии, т.п. и использовании одного и того же скелета - у меня анриал к сожалению выдает только ломаную геометрию с кучей артефактов.
вероятно ошибка в самом процессе допилки, что-то делаешь неверно, там есть где можно запариться.
например модель пилится под неизмененный скелет, и естесно с его изменением в двигле будут артефакты,
или наоборот модель пилится на измененный скелет и импортится как неизмененный и тд.
Вообщем-то если существует конкретная проблема то лучше рассматривать на примере, а не "сферического персонажа в вакуме".
И как сказал
Hoyt Ridge писал(а):
Один раз делается ретаргет между скелетами и все.
если использовать ретаргетинг тогда можно использовать разные МЖ скелеты с одной анимацией, разве нет?(не интересовался анриаловским ретаргетингом, и по нему не грамотен)
_________________
we need to go deeper