Цитата:
Я понимаю это загрузит проект? Или с этим ничего не поделаешь?
Просто прикола ради посмотри сколько весит Doom последний. И учти что 70-80% веса занимают текстуры.
Думаю тебе станет немного проще оценить на что стоит обратить внимание а чем можно не заморачиваться.
Не помню кто именно, но кто-то из больших и известных игроделов несколько лет тому назад сделал вывод, что нет смысла экономить на текстурах и разумнее делать один материал (PBR это 4 текстуры) на одну модель.
Сейчас разрешение в AAA проектах от 4К на 2*2м блоке.
Инди, конечно, не способны делать игры такого качества, но не суть. делай не меньше 2К на модель уникальные материалы и не парься.
И да, используй не ыотошоп, а более серьезные инструменты - Substance Painter к примеру. На дворе уже 2017 как никак.