Раньше маниакально пытался делать модели из одной сетки,постоянно ловя всякие артефакты и прочие проблемы. А сейчас задумался, важно ли это вообще или я себе просто геморроя подкидываю? Гляжу, а на видео с ускоренными процессами моделирования народ не парясь делают модель набором из кучи отдельных объектов, после чего накладывают на них общую текстуру. Вот и задумался, принципиально ли движку наличие общей сетки или он вполне свободно переваривает модельки из набора разных объектов. Будет ли моделька баговать при экспорте с подобной сеткой (как на втором рисунке)?
Для тех, кто не понял смысла моего потока сознания, вот, на примере в Paint-e набросал.
Тут как раз показано о чем я говорю. К примеру, стоит задача - на плоскость поставить некий цилиндрический объект. Нужно ли колдовать с сеткой (как справа) или все спокойно делается простым созданием нового цилиндрического объекта и установки его на плоскость (как слева), даже если грани пересекаются?
Вот такая сетка на модели получается в итоге:
И потом уже отдельно на объекты лепить развертку, как тут с 12-ой минуты.
Если движку действительно пофиг, тогда картинка мира в моих глазах станет гораздо проще, можно будет начать строчить модели, как из пулемета.
Одной сеткой делать крайне не удобно. Уже давно делают отдельными объектами (уж точно лет 5-6, а то и 9). К слову в Substance Painter запекание можно делать, учитывая что этот объект состоит из разных сеток, и не нужнео эти объекты при запекании "взрывать" (разносить), SP сам все сделает, достаточно их обозвать соответственно.
технически: главное модель менее 65000 трисов, остальное чем меньше полигонов тем лучше, тем меньше вершин, тем меньше нормалей, тем меньше разрывов юви.
все остальное - оценка чисто художественная и насколько удобно выпекать карты.
но вот с точки зрения выпечки намного лучше выпекать карты на цельный обьект (в большинстве случаев... но не во всех, все зависит насколько лоука от хайки отличается геометрией)...
_________________ we need to go deeper
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1