Цитата:
2. Моделировать объекты отдельно, стены, лестницы, крышу, потолки, и затем строить дома как из конструктора?
Анриал и не только заточен под модульное строительство.
В UDK было ограничение 65000 объектов на уровне. В UE4 это ограничение скорее всего снято.
Так что делай модулями,собирай в редакторе.
С точки зрения оптимизации, да и не только, блочное моделирование то, что доктор прописал. На больших (цельных и сложных) объектах кроме всего прочего будут проблемы с лайтмапой и весьма существенные.
Что же касаемо дохрелеона зданий, то это не проблема, можно организовать подгрузку уровней и поделить дохриллеон на более оптимальные количества на локациях.
Хотя даже миллион зданий не потянешь ты, а движок справится легко при правильной организации локаций.
Спасибо )) О дохриллеон зданий это я утрирую конечно. Имелось в виду из блоков можно собрать 10 зданий с разной этажностью, планировкой и прочим. И не нужно сидеть сутками над каждой новой моделью. В общем, ответ нашёл, спасибо большое ))
Просто часто смотрю буржуйские туторы с быстрым созданием ландшафта, в некоторых сценах они собрают домики именно таким образом :) Да и блоками я могу более качественные текстурки сделать.