Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Подскажите пжл
как сделать так, чтобы при запуске выходила камера телефона
и 3д предмет (obj)

я создаю ar приложение для android в Ar handheld
я сделал все как в офиц источнике,
но при заходе в приложение выходит только заставка анреал энджин (как на скриншоте 3).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 508
У меня тоже сначала не получалось запустить. Пересмотрел все уроки и перекачал все примеры что только можно.
То проект не собирается, то собирается и черный экран один. Или заставка вот такая выходит и дальше сбой приложения.
Запускал на Samsung Galaxy S9.
Но запустить всё же удалось после долгих мучений.

Я пользовался обычно версией движка 4.18. У меня было уже установлено: Microsoft DirectX SDK Jun2010, Windows 8.1 SDK и Visual Studio 2015.
Проект на этой версии движка у меня сразу собрался:
https://forums.unrealengine.com/unreal- ... om-epic-hq
Но оказалось что там версия ARCore плагина не поддерживает Galaxy S9.

Поэтому пришлось переходить на более новую версию 4.21.
Пришлось ещё до установить Windows 10 SDK и Visual Studio 2017. Две Visual Studio можно ставить параллельно. При установке нужно посмотреть внимательно какие галочки ставить, что бы установились нужные компоненты.

Нужно установить так же NVIDIA CodeWorks for Android. Скачал с сайта NVIDIA последнюю версию и установил.
Настроил в проекте как в этом уроке:
https://android-tools.ru/coding/razrabo ... -engine-4/
SDK API Level и NDK API Level нужно latest ставить иначе не собирается проект.

Установил Android Developer Tools. Не знаю насколько это всё нужно, но например для создания AR проектов для Unity эта штука нужна.
Сразу попробовал на Unity AR проект собрать по урокам и при сборке обновились ещё какие то компоненты из SDK. Непонятно почему, вроде последние версии с официальных сайтов скачивал.

Потом в Unreal создал новый проект AR handheld. И всё заработало.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
добрый день поскажите как избавиться от просвечиваний в персонаже ( он состоит из двух частей) .
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 508
Что там за просвечивания я не знаю.

Но я заметил что есть свои особенности импорта .*FBX файлов в UE4.
Например, если экспортировать модель из Daz Studio. И при экспорте установить галочку что бы вся модель(персонаж, волосы, одежда) сохранилась как один объект. То Unreal их всё равно разделит на части и загрузит как отдельные объекты. В Unity, например, такого не наблюдается.

Мне приходилось собирать всю модель в Motion Builder. Экспортировал из Daz частями, а потом в MB сперва подгружал основную модель, а затем через меню Merge подгружал всё остальное. И готовое собранное воедино потом уже экспортировал в UE4.

Может быть есть какие-нибудь другие способы собрать, не знаю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 508
Кстати в AR handheld проекте персонажи из Daz Studio вообще не видимы, кроме Victoria 4. Почему так? Не понятно. На Unity3d всё прекрасно работает. Victoria 4(она же совместима с Genesis 2) использует morph target. Остальные не используют. Но причина невидимости скорее в чем то другом.

Что касается AR в целом, то Unreal явно уступает на данный момент Unity. Там раньше начали развивать это направление.
Unreal, например, не может работать с web камерой. Нельзя просматривать AR в очках виртуальной реальности.
Хотя в будущем может что то изменится.

Попадалась правда на просторах интернета и такая штука:
https://github.com/adynathos/AugmentedUnreality
Но она в редакторе работает, а в готовый проект почему то не пакуется.

На Unity в AR+VR собственно никакой 3D стерео картинки и нет. Тупо просто изображение делится на 2. Да и детализация низкая.

Я больше во всём этом разбирался только. Потом когда сделал то что хотел. Посмотрел на результат. Особо не впечатлило. И забыл про всё это.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница