Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Здравствуйте.

Изучаю UE4 по вашим урокам, но сталкиваюсь с тем, что у нас разные версии, в связи с чем есть расхождение как в интерфейсе, так и в элементах.

Я пытаюсь повторять все, что вы показываете и вот первая проблема, с чем я столкнулся:

Вот урок: http://www.youtube.com/watch?v=eJjIAyeltf0&index=32&list=PLatwj2blGTZ7oYmn-rhR44WHeuxId4Xec

В уроке вы добавляете тригер через box.

Я сейчас использую версию UE4 4.8.2 - и в нем этот элемент называется cube и к сожалению он не прозрачный, как у вас в уроке.
Скажите как быть в этом случае? Что нужно сделать чтоб он стал прозрачным тригером или может нужно использовать какой-то другой элемент?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Подскажите, хоть кто-нибудь. Что можно сделать?

А то я стою на этом уроке и ни шагу вперед :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 69
Akylenok писал(а):
Подскажите, хоть кто-нибудь. Что можно сделать?

А то я стою на этом уроке и ни шагу вперед :)



Если я правильно понял суть проблемы, то в том же видео уже задавали такой же вопрос.

"Иван Иванов Неделю назад
В последней версии в actor bluprint в категориях отсутствует box вместо него присутствует cube к которому нормально триггер не привязывается, не подскажете параметры настроек в cube что бы нормально привязать к ним триггер?
Ответить ·


Unreal Engine Rus Неделю назад
+Иван Иванов Там теперь это называется Box Collision. А Cube это просто статикмеш с моделькой куба."
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
MrMurmandramas писал(а):
Akylenok писал(а):
Подскажите, хоть кто-нибудь. Что можно сделать?

А то я стою на этом уроке и ни шагу вперед :)



Если я правильно понял суть проблемы, то в том же видео уже задавали такой же вопрос.

"Иван Иванов Неделю назад
В последней версии в actor bluprint в категориях отсутствует box вместо него присутствует cube к которому нормально триггер не привязывается, не подскажете параметры настроек в cube что бы нормально привязать к ним триггер?
Ответить ·


Unreal Engine Rus Неделю назад
+Иван Иванов Там теперь это называется Box Collision. А Cube это просто статикмеш с моделькой куба."


Спасибо!

Как раз сегодня я решил попробовать перебором поискать подходящий элемент и тоже наткнулся на Box Collision.
Действительно, теперь он занимается отловом "тригера".

Но, возможно только в моем понимании, коллизия - это столкновение элементов, а не "прохождение" сквозь него?
Или я действительно что-то не так понимаю, применительно к термину коллизия?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
Akylenok писал(а):
Но, возможно только в моем понимании, коллизия - это столкновение элементов, а не "прохождение" сквозь него?
Или я действительно что-то не так понимаю, применительно к термину коллизия?

В данном случае, рассуждайте о коллизии как о "соприкосновении". Следствие тут уже не так важно: проходят элементы сквозь друг друга (пересекаются) или же просто столкнулись - один фиг, было "соприкосновение"...
_________________
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/index.html
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/API/index.html
В чем-то могу ошибаться, но всегда рад, если меня поправят.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница