Deus Ex Machina писал(а):
Как правильно удалять созданные классы С++? Грохнул в студии, грохнул из папки. А в проекте все равно видно якобы он есть. В каком-то файле остались ссылки?
Из папки значит не грохнул, удаление вручную и перезапуск студии вопрос решает ,либо после удаление по новой сгенерировать файлы для проекта , в общем проблема вся в *.generated.h , но простое удаление с перезапускаом студии должно помочь.
Цитата:
А никаких, причем крашится при удачном компиле. Я так понимаю в момент когда он пытается hot restart модулей сделать. То есть есть с ошибкой попытаться скомпилировать, то никакого краша. Причем не важно компилить студией или двиглом. Версия двигла 4.10. После краха, все прекрасно работает.
Если поговнокодить, закрыть двигло, скомпилить студией и после двигло запустить, то во первых все норм, во вторых и двигло компилит норм. Но стоит чуть изменить, и снова по кругу.
Где то видел что надо студию настраивать, что-то отключать дабы двигло не крашилось, но найти не могу.
Проблема может быть в dll файлах которые создаются для хот релоада , или слинковаться не хочет, я обычно компилирую сейчас через студию, иногда проект перезапускаю в редакторе , что бы непоняток не было.Ну и как вариант компилируется у тебя все-таки с ошибками, и из-за проблем с линковкой студия может игнорировать. У меня бывало когда явно синтаксическая ошибка была в коде и компиляция проходила на ура , и работал эдитор - хотя по факту работало просто с последней удачнооткомпилированной библиотеки. В общем там много мути,можно закрыть редактор,удалить из папки проекта "Binaries" - или ее содержимое , и скомпилировать по новой проект из студии.