UEngineka писал(а):
Приветствую.
Есть созданный "префаб" (не знаю, как правильно он называется в УЕ) - меш+материал (пусть будет название blok), на нем блупринт с логикой.
Как сделать так, чтобы по событию, скажем, если а=10, появлялся рядом с этим объектом на карте ещё один такой же плотную к нему с рандомного бока? В юнити всё понятно, но в УЕ... черт голову сломит.
В анриале куда более сложная архитектура, чем в юнити. Но зато и не ущербная. Вам Нужно создать блупринт на основе актора, поместить внутрь компонент Static Mesh, с нужной моделью, а в Event Graph, написать логику.
Заспаунить объект можно через Spawn Actor.
UEngineka писал(а):
Да и нет детального описания ВСЕХ функций с примерами. Например, искал урок использования CompareFloat. Нет. Отчего-то не отрабатывало сравнение if a=10.0000. (а float) Счетчик убегал дальше, триггер не срабатывал. Только если ставишь сравнение > или <, всё ок. В итоге поставила CompareInt.
Очевидно floatы были просто не равны из-за дробной части. При отбрасывании дробной части стали равны.