Flakky писал(а):
А блупринт-то сам был выставлен на сцену?
А в лвл блупринте вы не создали динам истанс.
"в лвл блупринте вы не создали динам истанс."
это я понял, прочитал из текста ошибки.
отсюда два вопроса:
1) в ЛБП нет констракшена, от того и не создал, как в БП.
2) надо было делать в лоб? т.е. просто динам истанс создать не как в БП в констракшене, а в ЛБП длинными связями?
PS вопрос не по теме: если требуется множество условий (IF), то под каждое создавать в ЛБП функцию с вызовом её уже в ЛБП?
в Юнити с этим делом всё гораздо проще и интуитивно понятней, тут как-то наворочено, от того и вопросы.
Не очень понятен вопрос.. Если вам нужна логика на объекте, то делать это в Блупринте уровня не стоит.. Нужно делать в классе этого объекта.