2 Deus Ex Machina Спасибо! Сейчас через макро делаю примеры, разбираясь с уроком по контролю последовательностей (:
Заново описал задачу, чтобы было понятно, даже тем, кто не видел урок.
Урок №12 Blueprint Unreal Engine 4 - Контроль последовательностейВ уроке:
Сфера
Кнопка 1 (Botton Number 1)
Кнопка 2 (Botton Number 0)
Кнопка Reset (Botton Number 0) - сбрасывающая настройки на начальные.
Сделал логику для
DoOnce.
Должно получиться следующее:
1. При нажатии кнопки 1 - последовательность, "закрывается", кнопка 2 уже не активна, мат сферы остается неизменным.
2. Если сначала нажать кнопку 2 - сфера окрашивается в мат травы. Выполнение последовательности закончено.
Кнопка Reset все сбрасывается к первоначальным настройкам.
А вышло:
Все работает нормально, до нажатия Reset. Т.е. после нажатия Reset, DoOnce срабатывает 1 раз, окрашивая сферу в мат травы как при нажатии кл. 1 так и при нажатии кл.2 Start Closed теперь не работает.
Что я сделал не так? Спасибо.
Та-же сцена в примере с
WhileLoopДолжно получиться следующее:
При нажатии кнопки 1 или 2 выводится последовательность случайных чисел от 0 до 10. Которая заканчивается надписью WhileLoopComplete, когда выпадает цифра 5.
На деле выходит следующее:
При нажатии кнопки 1 или 2 постоянно выводится надпись WhileLoopComplete. После нажатия Reset выводится последовательность случайных чисел заканчивающаяся надписью WhileLoopComplete. Но в самой последовательности проскакивает цифра 5. Иногда в самой
середине. Что делать?
В чем ошибка? Спасибо за помощь. Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось
unreal4 10 фев 2016, 23:28, всего редактировалось 6 раз(а).