Можно сделать стрим по созданию анимации для персонажа, собственную не скачивая откуда нибудь .
Анимирование это не по нашей части. Уроков по анимации в различном софте в интернете много.
_________________ Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Тема стрима - любимая твоя игра из Appstore или Steam (популярная).
Единственное что хотел бы добавить - это лучше и интересней, чем отдельные ролики на функционал БП. К примеру тема про массивы - да это надо, но когда ты рассказываешь о чем то оторвано и без реальных примеров, оно просто слушается и забывается:) А вот такая прекрасная тема как полноценный продукт "Игра", будет интересна пользователю и соответственно заденет множество функционала БП, вопрос только в твоем свободном времени. Да ты делал игру про шарики, но хотелось бы, что-то по-интересней и посложней.
Единственное что хотел бы добавить - это лучше и интересней, чем отдельные ролики на функционал БП. К примеру тема про массивы - да это надо, но когда ты рассказываешь о чем то оторвано и без реальных примеров, оно просто слушается и забывается:) А вот такая прекрасная тема как полноценный продукт "Игра", будет интересна пользователю и соответственно заденет множество функционала БП, вопрос только в твоем свободном времени. Да ты делал игру про шарики, но хотелось бы, что-то по-интересней и посложней.
Для этого и проводятся стримы, где мы на практике применяем все это дело. А уроки чисто для основ и как справочник. Что бы можно было посмотреть основы и не задавать глупые вопросы.
_________________ Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Предлагаю сделать уроки по запаковке проектов, настройкам запаковки, созданию файлов конфигурации, системе локализации, возможным ошибкам при запаковке и способам их решения. Можно разные платформы рассмотреть. Думаю актуально.
Предлагаю сделать уроки по запаковке проектов, настройкам запаковки, созданию файлов конфигурации, системе локализации, возможным ошибкам при запаковке и способам их решения. Можно разные платформы рассмотреть. Думаю актуально.
Если всё таки решите делать урок по сетевой составляющей UE4, разберите пожалуйста такие моменты: 1. Использование встроенного сетевого инструмента UE4 или сторонние инструменты (ExitGames Photon Engine например). 2. Создание лобби (например, комната на 8\16\32\64 игрока), сессионный тип онлайна и серверный онлайн (как в большинстве ММО) 3. Привязка БД типа SQL и работа с ним. 4. Создание формы регистрации игрока (хотя это не самая сложная задача, но всё-таки) 5. Общее понимание работы клиент-сервер-клиент. Как и зачем это делать. 6. Собственно создание простого сервера. 7. UDP, TCP, SCTP протоколы, их реализация и практическая польза каждого в разных случаях.
Как мне кажется получится серия уроков по сетевой составляющей, т.к. материала очень много и разбирать его можно фактически бесконечно. Спасибо.