Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 45678910 ... 14
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
К сожалению второй пары нет,и так последние в городе забрал.Жаль что ничего сделать нельзя буду тогда как нибудь сам разбираться.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
тогда возможно ли сделать уроки по созданию MMORPG вот это сейчас бы не помешало))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Если всё таки решите делать урок по сетевой составляющей UE4, разберите пожалуйста такие моменты:
1. Использование встроенного сетевого инструмента UE4 или сторонние инструменты (ExitGames Photon Engine например).
2. Создание лобби (например, комната на 8\16\32\64 игрока), сессионный тип онлайна и серверный онлайн (как в большинстве ММО)
3. Привязка БД типа SQL и работа с ним.
4. Создание формы регистрации игрока (хотя это не самая сложная задача, но всё-таки)
5. Общее понимание работы клиент-сервер-клиент. Как и зачем это делать.
6. Собственно создание простого сервера.
7. UDP, TCP, SCTP протоколы, их реализация и практическая польза каждого в разных случаях.

Как мне кажется получится серия уроков по сетевой составляющей, т.к. материала очень много и разбирать его можно фактически бесконечно.
Спасибо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Как насчет стрима по мгровым предметам. Например инвентарь не только у игрока, но и у предметов или НеПиСей. Размещение обьекта в пространстве (конкретно размещение а не просто выбросить из инвентаря). Система спавна обьектов на карте и тд.
Извините, ечли это уже предлогали.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Стрим по инвентарю есть. У НПС это тот же инвентарь что у игрока.
https://www.youtube.com/watch?v=XnNzP8xe6Zw
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Как насчет сделать стрим по созданию инструмента для создания диалогов у НПС?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Увидел эту статью, а вот само видео нету((
http://uengine.ru/news/mobile-stream

и увидев ссылку ниже, я так понял что этот плэйлист и есть по созданию на мобильные устройства?
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... NJxVCuMYeP
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Как насчет стрима по импортированию функциональных и анимированных 3д объектов из редактора в анреал? То есть, например, я смоделил домик с дверями и окнами, сделал анимацию открывания\закрывания и закинул в анреал. Как вот мне в блупринтах запрограммировать их так, чтобы они открывались\закрывались по нажатию кнопки, а не произвольно?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Нехаев Сергей писал(а):
Как насчет стрима по импортированию функциональных и анимированных 3д объектов из редактора в анреал? То есть, например, я смоделил домик с дверями и окнами, сделал анимацию открывания\закрывания и закинул в анреал. Как вот мне в блупринтах запрограммировать их так, чтобы они открывались\закрывались по нажатию кнопки, а не произвольно?

Для этого стрим вообще не нужен. Уроков в ютубе масса. Уж открыть дверь и зыкрыть работы не пару минут, хоть через анимацию, изменение координат или матини.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
iRYO400 писал(а):
Увидел эту статью, а вот само видео нету((
http://uengine.ru/news/mobile-stream

и увидев ссылку ниже, я так понял что этот плэйлист и есть по созданию на мобильные устройства?
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... NJxVCuMYeP

Если я правильно понимаю описание, то это "стрим по созданию игры", в 13 частях. Правда я только до 7й части добрался, поэтому не могу точно сказать, будет ли рассмотрено дальше про портирование на мобильные устройства.


+1 к стриму про сетевое взаимодействие :)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56

cron
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница