1. Изучите систему PhAT. Там можно учитывать попадание в определенную часть тела и заставлять ее дергаться или вовсе безвольно обвиснуть.
2.
http://unreal-engine4.ru/ue4-tutorials/ ... o/instance3. Аналогично пункту 2, если магазин это другой level + у вас есть Blueprint машины с кучей компонентов StaticMesh под каждую заменяемую деталь. В зависимости от установленных деталей назначаете компоненту нужный меш. Нечто похожее тут
http://unreal-engine4.ru/ue4-tutorials/ ... video/enumНе хочу быть капитаном очевидность, но продукт уровня Unreal Engine 4 подразумевает:
1. Какое-то знание английского. Тут хоть убейте, но без него вы ничего не сделаете, какое бы русскоязычное общество не было.
2. Умение думать головой, используя простые уроки для создания сложных систем.
Можете сколько угодно после этого дуться, но вы ничего и никогда не сделаете, если не выполняются оба пункта.
А то с таким же успехом можно было попросить сделать урок про создание игры с нуля.